«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti и BigStar
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию по производству мюсли ООО «Злаки на завтрак» (бренды Matti и BigStar), передает ТАСС со ссылкой на представителя группы. Сумма сделки не раскрывается. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы АО «Аквалайф ресурс».
В сообщении ГК «Черноголовка» отмечается, что «Злаки на завтрак» войдут в состав бизнес-подразделения «Продукты питания». Предполагается, что приобретение компании дополнит продуктовый ассортимент группы и усилит позиции «Черноголовки» в сегменте сухих готовых завтраков. В настоящий момент доля «Злаков на завтрак» в этом сегменте составляет 4,2% в деньгах, уточнили в «Черноголовке». Планируется, что по итогам сделки совокупная доля группы превысит 30%.
ООО «Злаки на завтрак» производит сухие готовые завтраки, печенье, шоколадные кондитерские изделия, чипсы и снеки. Продукция компании представлена в большинстве российских регионов, а также в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии. С 2019 года продукция бренда Matti поставляется в Китай.
В 2023 году АО «Аквалайф ресурс» также приобрела ООО «Келлогг Рус» — российский бизнес американской Kellogg’s (бренды «Любятово», Pringles). Сделка, в которую вошли производственные мощности в Псковской, Воронежской и Смоленской областях, позволила группе выйти в новый сегмент рынка.
Подробнее — в материале «Ъ» «''Черноголовка'' закусит чипсами».