Китайские производители электромобилей массово снижают цены из-за высокой конкуренции

Сразу несколько китайских производителей электромобилей объявили о снижении цен и предоставлении скидок, субсидий и других видов бонусов покупателям, чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, пишет Bloomberg.

Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters

Так, например, Nio объявила в понедельник, что готова выделить до 1 млрд юаней ($138 млн) на то, чтобы простимулировать владельцев автомобилей с бензиновым двигателем к переходу на электротранспорт. В рамках этой программы компания готова предоставить водителям льготы при замене аккумуляторов, подписку на активную систему помощи водителю при вождении и даже подарить мобильный телефон Nio.

Xpeng снизила цены на все варианты комплектации своего электрического кроссовера G9. Цены на него снизились на 20 тыс. юаней. А Chery заявила, что оплатит клиентам налог на покупку отдельных моделей, а также предложит клиентам более выгодные условия обмена подержанных автомобилей.

Как отмечает агентство, такая щедрость китайских производителей связана, с одной стороны, с недавним выходом на рынок электромобилей Xiaomi. А с другой — с решением Tesla повысить цены на свои электромобили Model Y с 1 апреля, о чем американская компания предупреждала китайских клиентов в течение нескольких недель, стремясь таким образом повысить спрос на свои автомобили.

Кирилл Сарханянц

Вся лента