Воронежский «Ангстрем» запустил франшизу мебельных салонов
Производитель мебели «Ангстрем» начал продавать франшизу мебельных салонов. Об этом «Ъ» рассказали в компании.
Как следует из презентации, «Ангстрем» предлагает потенциальным партнерам формат «стандарт»: площадь салона должна составить 150 кв. м, инвестиции в открытие одного объекта оцениваются в 3,55 млн руб., в том числе 360 тыс. паушального взноса.
По словам исполнительного директора «Ангстрема» Вадима Чернушкина, франшиза позволит усилить присутствие на рынке и выйти в города, где салоны компании пока не представлены.
По собственным данным, мебельная сеть сейчас состоит из порядка 400 салонов: более 370 находятся в России, остальные — в Белоруссии, Армении, Киргизии, Казахстане, Узбекистане. В 2022 году выручка «Ангстрема» превысила 10 млрд руб., следует из презентации.
Подробнее о проекте франшиз читайте в материале «Ъ» «"Ангстрем" меблирует партнеров».