DOGMA развивает цифровой клиентский сервис

Федеральный девелопер DOGMA в рамках цифровизации бизнес-процессов совершенствует услуги клиентского сервиса. Внедрение новых технологических решений позволит повысить конверсию на всех этапах клиентского пути, от выбора квартиры до совершения сделки, а также предоставит жителям дистанционный доступ к широкому спектру услуг компании.

Мобильное приложение «Догма УК», которое разрабатывается специально для клиентов девелопера, сделает процесс приобретения жилой недвижимости простым и удобным. Теперь с его помощью можно записаться на получение ключей от новой квартиры в дистанционном формате. После заселения собственник сможет в личном кабинете передавать показания счетчиков, получать счета на оплату ЖКУ и оплачивать их с помощью одной кнопки. Протестировать функционал уже смогли жители ЖК «Рекорд» в Краснодаре, в дальнейшем смогут подключиться пользователи из других комплексов.

В ближайшее время девелопер также запустит обновленный сайт, на котором появится функция онлайн-бронирования и впоследствии — онлайн-покупки квартиры. Это позволит выбрать и приобрести жилье, не посещая офис продаж застройщика, что особенно удобно для покупателей из регионов.

Чтобы жители смогли «настроить» квартиры под свои привычки и потребности, в проекты внедряется система «умный дом». Она позволит удаленно управлять бытовой техникой, задавать климатические и световые сценарии, контролировать состояние всех систем.

За реализацию каждого направления отвечает отдельная продуктовая команда. Для масштабирования процессов и качественной реализации всех задач компания привлекает на работу квалифицированных специалистов из разных регионов. В 2024 году планируется расширить штат IT-департамента более чем на 100 сотрудников.

Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.

18+

ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТРЕНД-ЮГ

Реклама

Вся лента