«МегаФон» предсказывает туристические тренды

Оператор определил интерес уральцев к достопримечательностям Приморья

Фото: представлено пресс-службой «МегаФона»

«МегаФон» провел исследование туристических потоков Приморского края, с помощью которого туристско-информационный центр Приморья и Агентство по туризму Приморского края смогут определить местах притяжения путешественников и запустить новые маршруты. Аналитические сведения были собраны платформой «Цифровой туризм».

Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние три года туристический поток в Приморский край вырос на 68%. Наиболее активную динамику путешественники показали в 2023 году. Основной спрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом путешественников остается Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В прошлом году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны. В УрФО наибольший интерес к Приморью проявили югорчане — в 2023 году они стали ездить сюда на 90% чаще. Турпоток из Свердловской области вырос на 38%. Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая.

«Благодаря аналитике "МегаФона" мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский»,— отметил руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский. По его словам, аналитика «Цифрового туризма» помогает «сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу».

«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений»,— рассказал директор «МегаФона» в Приморском крае Роман Матвиенко.

По его словам, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. «В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — "Валла Тунтури". А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях»,— добавил Роман Матвиенко.

Megafon.ru

Реклама

Вся лента