«ВкусВилл» подключил «Этикетку» от «Билайн бизнес»

Сервис повышает эффективность обзвона кандидатов

Сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес» находит новые сферы применения: «ВкусВилл», торговая сеть и сервис доставки, подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов сети «Билайна», чтобы специалисты по работе с персоналом могли эффективнее дозваниваться до потенциальных сотрудников.

Фото: Freepik*

Сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес» позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например, название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с «Билайном». При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети «Билайна» при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором.

«ВкусВилл» подключил «Этикетку» от «Билайна» на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента «Билайна» появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН или антиАОН.

«Сегодня многие люди не подходят к телефону, если звонит незнакомый номер, потому что опасаются мошенников. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря “Этикетке” от “Билайн бизнес” ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз»,— рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала «ВкусВилла».

«Сегодня сервис “Этикетка” используют уже более 200 крупных компаний, в том числе банки, страховые, маркетплейсы, службы доставки. И мы очень рады, что “Этикетка” находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. “ВкусВилл”, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала еще более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от “Билайн бизнес”»,— комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».

Подробнее на сайте beeline.ru.

* — Изображение от Freepik.

ПАО «ВымпелКом»

Реклама

Вся лента