Четыре «кита» для успешного бизнеса

Любому предприятию, нацеленному на успех, важны эффективность работы команды, прозрачность бизнес-процессов, безопасность для сотрудников и клиентов, надежность для потребителей и партнеров, высокая технологичность. Это позволяет бизнесу сохранять устойчивость, укреплять и расширять клиентскую базу, усиливать деловую репутацию, успешно и цивилизованно конкурировать. Tele2 понимает ожидания своих клиентов и предлагает b2b-продукты, которые помогут оптимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы компании.

Фото: предоставлено ООО "Т2 Мобайл"

Всегда на связи вместо «занято»

По данным Росстата за минувшие полтора года суммарный спрос на сотрудников со стороны МСБ вырос на 70%. Наибольшая доля открытых вакансий принадлежит малому бизнесу: в 2023 году их число выросло на 25%. При этом компаниям, которые смогли найти и сохранить кадры, необходимо решать вопросы адаптации, высокой нагрузки и выгорания работников. В условиях дефицита кадров на помощь бизнесу может прийти b2b-продукт Tele2 — «Корпоративная АТС».

«Принцип работы этого сервиса предельно прост, — заверил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Евгений Солонченко. — Клиент приобретает АТС и с ее помощью управляет всеми входящими вызовами. Например, можно настроить переадресацию между сотрудниками и отделами, или же установить приоритеты в очередности ответов. Еще один плюс продукта — телефон никогда не будет занят. Вместо коротких гудков клиент услышит приветствие, после чего последует соединение с персональным менеджером».

Принципиальный момент: если нужный сотрудник не в офисе, благодаря АТС он все равно остается на связи. Также при необходимости можно настроить расписание работы отделов и регулировать рабочее время.

Кроме того, продукт позволит повысить качество работы специалистов за счет функции речевой аналитики — диалоги менеджеров с их клиентами автоматически преобразуются в текст. А функция «Светофор» отметит цветом нежелательные слова и словосочетания — это и станет зоной роста.

Фото: предоставлено ООО "Т2 Мобайл"

При подключении к «Корпоративной АТС» Tele2 дарит клиентам красивый номер. А для пользователей тарифа «Моя команда» при подключении «Корпоративной АТС» предусмотрена скидка 20% на услуги связи по тарифу на один год.

Когда сообщение достигает цели

На фоне ухода крупных западных компаний с российского рекламного рынка возросла актуальность поиска новых каналов коммуникации с клиентами. В 2022–2023 годах многие компании начали пересматривать форматы продвижения своих услуг. Одним из инструментов, показавших эффективность, стали таргетированные SMS-рассылки. Отправка сообщений, ориентированных на определенную аудиторию, позволяет информировать заинтересованных в услуге клиентов и рационально расходовать бюджет.

Для точечной коммуникации Tele2 предлагает организациям услугу «SMS-Таргет». С помощью этого инструмента можно найти новых клиентов и уведомлять действующих об обновленных услугах и акциях. Для рассылки используются свыше 40 параметров: пол, возраст, уровень дохода, интересы и др. Крупные предприятия также используют сервис для подбора линейного персонала. Сервис прост в использовании — специалист компании сможет самостоятельно настроить рассылку, даже если ранее этого не делал.

Фото: предоставлено ООО "Т2 Мобайл"

«Таргетированные SMS-рассылки позволяют избежать эффекта баннерной слепоты, когда пользователи на подсознательном уровне игнорируют рекламу во время посещения сайтов. А вот SMS, согласно нашей статистике, читают 98% абонентов в первые минуты после получения», — пояснил Евгений Солонченко.

Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 40% от суммы бонусными SMS. Т. е., чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Одно окно для всех каналов

Забыть о множестве окон, вкладок, программ и приложений для общения с клиентами позволяет «Бизнес-чат» Tele2. Все каналы сервис объединяет с помощью агрегатора соцсетей и мессенджеров в единое окно. Это существенно экономит время менеджерам, у которых отпадает необходимость переключаться между разными сервисами и программами. При этом, нет никаких ограничений по количеству менеджеров, которых можно добавить к «Бизнес-чату».

Фото: предоставлено ООО "Т2 Мобайл"

Сервис отслеживает эффективность коммуникаций, анализируя скорость и качество ответов, распознает клиентов и отвечает на поступающие вопросы. Услуга легко интегрируется с web-чатом на сайте клиента, соцсетями и мессенджерами (Telegram, Viber, VK, «Авито» и др.) и позволяет отправлять напоминания о доставке и уведомления о статусах заказов. Чат-бот отвечает на входящие сообщения в режиме 24/7, что позволяет отработать первичный запрос потенциального клиента в удобное ему время и сохранить контакты для продолжения диалога.

«Бизнес-чат» помогает сотрудникам эффективно выстраивать коммуникации, а менеджерам и СЕО — быть в курсе результатов работы каждого члена команды, — пояснил Евгений Солонченко. — Инструмент делает общение с клиентами эффективнее, позволяя выявлять проблемные места и точки роста. Например, владелец компании или руководитель отдела продаж может понять, как строилась коммуникация со сложным клиентом, и увидеть, сколько времени специалисты тратят на общение с заказчиками. Это многофункциональный помощник, который решит множество важных задач и, в конечном счете, улучшит сервис».

Новые и действующие клиенты компании при покупке услуги «SMS-Таргет» могут подключить «Бизнес-чат» со скидкой 50% на первые три месяца. Акция действует до 31 августа 2024 года.

Специализация с широким спектром

Обмен данными между машинами и устройствами все чаще становится обыденностью за счет внедрения М2М-технологий. Благодаря возможности взаимодействия устройств через Интернет можно контролировать работу финансового и торгового оборудования: банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, вендинговых автоматов и др. устройств. Применяется М2М и для мониторинга работоспособности производственных узлов, на объектах энергетики и коммунального хозяйства, в административных, коммерческих, производственных и жилых зданиях для контроля работы пассажирских и грузовых лифтов.

Для таких организаций Tele2 предлагает услугу «М2М-системы», позволяющую контролировать и управлять всеми устройствами через единый интерфейс. Пользователи сервиса могут выстроить автономную систему контроля производства, предотвращать поломки и сбои в работе оборудования и управлять устройствами из любой точки мира.

Фото: предоставлено ООО "Т2 Мобайл"

М2М активно применяется и в транспортной сфере. Технологическое решение позволяет оптимизировать затраты на топливо и обслуживание автопарка, контролировать движение автомобилей с учетом загруженности дорог, следить за безопасностью водителей в пути. Специально для транспортных компаний Tele2 разработала услугу «Контроль транспорта», с помощью которой организации могут оптимизировать управление транспортными средствами и контролировать сервисное обслуживание с любого устройства.

Корпоративным клиентам Tele2 предоставляет скидки до 70% на М2М-тарифы.

«Подобные сервисы с каждым годом становятся более доступными, их активно используют представители малого и среднего бизнеса. Финансовые организации используют наши данные для скоринга и борьбы с мошенниками, индивидуальные предприниматели строят эффективные рекламные кампании или автоматизируют рутинные бизнес-задачи. Даже автоматы по продаже чистой воды сегодня работают с использованием встроенных SIM-карт. И мы видим, что есть еще пространство для дальнейшего роста и развития b2b-сегмента», — резюмировал Евгений Солонченко.

ООО "Т2 Мобайл"

Реклама

Вся лента