«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от «Билайна»

На повторный вызов с забрендированного номера отвечает 61% клиентов

Страхование — высококонкурентная отрасль. Многие из нас ежегодно сталкиваются со шквалом звонков от страховых агентов и брокеров, когда заканчивается действие, например, полисов ОСАГО или каско. И в этом потоке легко пропустить звонок от компании, с которой уже есть опыт сотрудничества. Другое дело, когда на экране смартфона высвечивается знакомое название.

Фото: Freepik*

Сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес» основан на технологии оператора, которая позволяет передавать вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например название бренда, компании или цель звонка. Сервис работает внутри и вне сети «Билайн» при наличии технических возможностей и соглашения с другими телеком-операторами.

На пилотном этапе Группа «Ренессанс Страхование» использовала «Этикетку» для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок. Результат: с «Этикеткой» сотрудникам компании удалось связаться с 61% клиентов.

«Обычно при недозвоне до клиентов мы пробовали разные каналы коммуникации — мессенджеры, email, СМС, чтобы подтвердить, что с клиентом на связи действительно его страховая компания. Это требовало дополнительных ресурсов. С “Этикеткой” все стало проще: дозвоны проходят быстрее, поэтому “Этикетка” стала нашим рабочим инструментом при пролонгации договоров, а в планах — масштабирование сервиса на направление нового бизнеса»,— комментирует управляющий директор Группы «Ренессанс Страхование» Николай Ефанкин.

«Сервис “Этикетка” от “Билайн бизнес” помогает компаниям повышать не только эффективность работы сотрудников, но и лояльность клиентов. Когда абонент уверен, что ему звонит действительно страховая, банк или доставка, разговор строится более доверительно и позитивно. От идентификации вызовов выигрывают все, кроме мошенников и спамеров. Уже сегодня с “Этикеткой” “Билайна” совершено более 3 млн вызовов, и мы стремимся к тому, чтобы это число росло в геометрической прогрессии»,— комментирует Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».

Подробнее на сайте beeline.ru.

* — Изображение от benzoix на Freepik.

ПАО «ВымпелКом»

Реклама

Вся лента