Глава Asahi: потребители стали все чаще отказываться от алкоголя
Глава крупнейшего в Японии и одного из ведущих в мире производителей пива и безалкогольных напитков Asahi Group Holdings Ацуси Кацуки заявил, что все большее число потребителей отказываются от пива, вина и крепких алкогольных напитков. Но, как отметил Ацуси Кацуки в интервью газете Financial Times, компания Asahi видит в этом «большие возможности» для себя. По его оценкам, уже к 2040 году половину выручки Asahi будут обеспечивать продажи безалкогольной продукции или напитков с пониженным содержанием алкоголя.
Компания Asahi производит в числе прочих такое пиво, как Asahi Super Dry, Peroni Nastro Azzurro и Pilsner Urquell, и с учетом тенденций потребления планирует расширить производство безалкогольной продукции в США, на одним из крупнейших в мире рынков напитков. В планах Asahi инвестиции в американские стартапы.
«Большие возможности», по мнению господина Кацуки, Asahi сможет реализовать, если сможет работать «в сегменте продукции премиум-класса». «По сравнению с другими глобальными игроками у нас есть серьезное преимущество, поскольку мы располагаем производственными мощностями как на рынке пива и алкоголя, так и на рынке безалкогольной продукции»,— отметил глава японского производителя.
О том, что нездоровый образ жизни выходит из моды, читайте в публикации «Ъ».