МТС запустила корпоративный мессенджер
Мобильный оператор МТС (MOEX: MTSS) выпускает на рынок корпоративный мессенджер «МТС Линк чаты». Презентация состоялась сегодня, 23 апреля, на конференции «Трое в чате, не считая GPT», организованной ИД «Коммерсантъ». Как заявил CEO «МТС Линк» Владимир Урбанский, новый продукт компании даст пользователю более структурированную информацию по сравнению с корпоративной почтой. Бета-тестирование мессенджера проходило с ноября 2023 года, сейчас его открыли для всех пользователей. К моменту запуска сервис протестировали 113 компаний.
Функционал мессенджера включает в себя личные чаты, публичные каналы и возможность создания веток обсуждения. Также доступны видеозвонки, в том числе групповые. В мессенджере есть чат-бот и бот для опросов, управления задачами и напоминаниями.
«Мы рискнули делать мессенджер с нуля самостоятельно, не используя никаких open-source решений, и это дает нам некоторые преимущества. У нас есть возможность использовать искусственный интеллект прямо внутри мессенджера. Если у вас есть какой-то чат, в котором есть много сообщений, то вы сможете нажать одну кнопку и получить краткий обзор того, что там было написано»,— рассказал директор по продукту «МТС Линк Чаты» Андрей Лучицкий.
Летом 2022 года МТС закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций группы компаний Webinar, российского разработчика решений для онлайн-мероприятий. В октябре 2023 года Webinar провела ребрендинг и сменила название на «МТС Линк». Все IT-решения для делового общения, ранее входившие в Webinar Group, были объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк».