Акции Kering упали на 9% из-за снижения выручки и плохого прогноза
Выручка французского дома моды Kering в первом квартале снизилась на 11%, составив €4,5 млрд. Выручка важнейшего бренда компании — Gucci — снизилась еще сильнее: на 21%, до €2,1 млрд. Большинство других брендов, принадлежащих компании, также показали снижение выручки: Yves Saint Laurent — на 8%, Bottega Veneta — на 2%, остальные бренды (они в отчетности объединены в один раздел) — на 7%.
Акции Kering упали сегодня, 24 апреля, почти на 9%. Позже цена несколько восстановилась, оставаясь притом более чем на 6% ниже, чем днем ранее. Сильное снижение акций связано не только с падением квартальной выручки, но и плохим прогнозом на первое полугодие в целом. Kering ожидает, что в первом полугодии операционная выручка упадет на 40–45%. Генеральный директор компании Франсуа-Анри Пино отметил, что, хотя Kering ожидала сложного начала года, в итоге снижение окажется еще сильнее. По его словам, это в числе прочего связано со слабым спросом, особенно в Китае, а также временными сложностями из-за изменения позиционирования некоторых брендов, прежде всего Gucci.