Игорную зону «Красная Поляна» посетили 1,5 млн гостей за два года

За 2022 и 2023 годы игорную зону «Красная Поляна» посетили более 1,5 млн человек. Об этом сообщила пресс-служба курорта.

Как отметили представители игорной зоны, такой результат свидетельствует о высокой популярности мультифункционального развлекательного кластера, предлагающего гостям не только азартные игры, но и разнообразные варианты досуга: концерты, спортивные мероприятия, театральные постановки и гастрономические впечатления.

«Мы столкнулись с вызовом, связанным с тем, что для того чтобы развиваться, нам нужно более глубоко погружаться в опыт гостя, его образ мышления и алгоритмы принятия решений»,— отметила руководитель группы по развитию сервиса игорной зоны «Красная Поляна» Ольга Байбакова.

С целью улучшения качества сервиса была использована комплексная модель системы анализа и улучшения клиентского опыта. Инструмент получил название «Идеал». В основу модели были заложены рекомендации международного стандарта ISO 23592 «Превосходный сервис: принципы и модель».

Внедрение новой модели развития сервиса привело к снижению количества жалоб гостей в три раза, двукратному увеличению числа бронирований и продаж через собственные онлайн-каналы, устранению 627 факторов негатива до того, как их заметили гости, и увеличению числа повторных визитов гостей до 2,5 раз в год.

Анастасия Донскова

Оперативные новости «Ъ» из регионов Кубань, Адыгея, Крым в Telegram

Вся лента