ФТС: международные посылки задерживаются из-за проблем со счетами «Почты России»
Федеральная таможенная служба (ФТС) объяснила причину задержек таможенного оформления международных посылок «Почты России», возникших с 30 апреля, нехваткой денег на счетах «Почты» для оплаты пошлин и сборов. Программное обеспечение ФТС работает штатно, посылки, не требующие уплаты таможенных платежей, выпускаются автоматически «за считаные минуты».
«Проблемы возникли только с "платными" международными почтовыми отправлениями. По статистике, доля таких посылок составляет не более 0,2% от общего количества ввозимых международных почтовых отправлений. Все находящиеся на контроле посылки будут оформлены сразу после поступления денежных средств на лицевой счет АО "Почта России" и подачи декларации в таможню»,— сообщила ФТС в своем Telegram-канале.
В службе подчеркнули, что не принимают решения о возврате неоплаченных посылок отправителям. «Почта России» на вопрос «РИА Новости» сообщила, что взаимодействие с ФТС происходит в штатном режиме. «Все системы почты работают стабильно»,— подчеркнули в компании.