СМИ узнали о планах по отмене авиасалона МАКС в Жуковском
Международный авиационно-космический салон (МАКС), проведение которого было запланировано в июле 2024 года в подмосковном Жуковском, планируется отменить. Об этом сообщили три источника «Интерфакса» и источник «РИА Новости».
«Интерфакс» со ссылкой на один из источников сообщил, что решение об отмене «принципиально принято, но пока не формализовано». Причина такого решения не указана, новая дата мероприятия не анонсирована.
Первоначально авиасалон должен был пройти с 25 по 30 июля 2023 года. Однако мероприятие было перенесено на 2024 год. Тогда источники СМИ сообщали, что решение о переносе мероприятия было принято из-за соображений безопасности. Компания АО «Авиасалон», ответственная за подготовку и проведение мероприятия, подтвердила перенос и отметила, что МАКС состоится в 2024 и в 2025 году.
Международный авиационно-космический салон — это выставка авиационной и космической техники, а также достижений науки и техники в сфере авиастроения. Салон проводится раз в два года на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. Организаторами выставки выступают «Ростех» и Минпромторг. Первый раз авиасалон МАКС прошел в 1993 году.
Фотогалерея
Как проходил МАКС в 2021 году
МАКС-2021 будет идти с 20 по 25 июля
Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-1000
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
На переднем плане слева направо: министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, президент России Владимир Путин и гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский у павильона с новым российским однодвигательным истребителем Checkmate
Фото: пресс-служба президента РФ
В этом году участие в мероприятии принимают 479 компаний из 19 стран
Беспилотный вертолет БАС-200
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Учебная модификация ударного вертолета Ми-28Н
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Посол Нигерии Абдуллахи Йибаиквал Шеху (второй слева) у стенда «Вертолеты России»
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Боевой разведывательно-ударный вертолет палубного базирования Ка-52К
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Многоцелевой вертолет Ми-38
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Посетители салона
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-1000 и многоцелевой вертолет Airbus Helicopters H-145
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Военно-транспортный самолет Ил-78М-90А
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Иностранные гости на МАКС-2021
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Многоцелевой вертолет Ка-226Т
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Cреднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21-300
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Cреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21-310 (слева) и МС-21-300
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров
Слева направо: министр промышленности и торговли России Денис Мантуров (третий), президент России Владимир Путин (четвертый), вице-премьер Юрий Борисов (пятый) и генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов (шестой) во время посещения МАКС-2021
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров
Президент России Владимир Путин на МАКС-2021
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров
На МАКС-2021 показали новый российский однодвигательный истребитель Checkmate. Его первый полет запланирован на 2023 год
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Checkmate имеет возможность совершать длительный сверхзвуковой полет и способен атаковать до шести воздушных, морских и наземных целей
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Стоимость российского истребителя Сheсkmate составит $25–30 млн
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
«Это легкий истребитель пятого поколения. Аналоги такие у нас в мире существуют. Это и F-35, и "Гриппен", и "Рафаль". Только мы поставили перед собой задачу поставить очень дешевый и эффективный самолет. У нас будет цена, надеюсь, где-то от $25 до $30 млн, а у них — от $60 до $90 млн»,— сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на авиасалоне
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Серийные поставки Checkmate планируется начать с 2026 года
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Портфель заказов на новый легкий истребитель может составить 300 аппаратов
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Модель нового российского однодвигательного истребителя Checkmate во время презентации
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Посетители салона во время презентации модели истребителя Checkmate
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Вертолеты Ми-38Т и Ми-26Т2В во время показательных полетов
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Посетители авиационно-космического салона
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Истребители Су-35С пилотажной группы ВКС «Русские витязи» во время показательных полетов
Фото: Коммерсантъ / Иван Водопьянов
Оперативно-тактический комплекс воздушного мониторинга ZALA421-16Е5 производства ижевской компании ZALA AERO GROUP
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Кабина пилотов среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Многоцелевой легкий самолет ТВС-2МС
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-1000
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Посетители салона на стенде НПО «Звезда»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Стенд компании «Сухой»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Посетители салона в павильоне Роскосмоса
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Презентация нового двигателя ВК-650В завода имени Климова
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев