Корпоративные новости на “Ъ FM”

Центральный университет, первый вуз в России на основе STEM-модели, объявил первые 30 компаний, которые стали сооснователями, корпоративными инвесторами и индустриальными партнерами вуза. В их числе Банк России, Газпромбанк, МТС, «Норникель», «Тинькофф», Ozon, VK, «Авито», «Яков и партнеры» и другие. Миссия Центрального университета и партнеров — создавать квалифицированные кадры для всего бизнеса и ИТ-отрасли в частности. Благодаря интеграции бизнес-экспертизы в высшее образование, студенты будут получать наиболее актуальные знания, востребованные на рынке, а работодатели — подготовленных специалистов, которые соответствуют их профессиональным требованиям и обладают навыками, необходимыми в их отрасли.

Британская горнодобывающая компания Anglo American продаст свое подразделение по продаже алмазов De Beers. Кроме того, компания ищет покупателей на бизнесы, связанные с добычей никеля и угля для производства стали. Anglo American принадлежит сейчас 85% De Beers, которая с партнерами добывает около трети (по стоимости) необработанных алмазов в мире.

МТС потратила 6 млрд руб. на развитие сервиса NUUM, который задумывался как аналог TikTok. РБК со ссылкой на руководителей проекта пишет, что ежемесячная аудитория платформы в апреле составила более 2 млн уникальных пользователей. На платформе 40 тыс. авторов.

Вся лента