Посещаемость уральских ТЦ в майские праздники за год снизилась на 4%
В период с 29 апреля по 12 мая 2024 года Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров крупных городов Уральского федерального округа (УрФО) снизился на 4% относительно показателей аналогичного периода 2023 года. В целом по России Mall Index снизился за год на 2%. Об этом «Ъ-Урал» сообщил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По словам господина Васильева, снижение посещаемости торговых центров Урала связано с плохими условиями погоды, ситуацией с паводками. «Еще одним фактором, из-за которого снизились показатели, пока является остаточное влияние событий в "Крокусе"»,— добавил господин Васильев.
По сравнению с 2021 годом, который, по словам Михаила Васильева, характеризовался «постепенным восстановлением потребительской активности» после локдаунов, связанных с Covid, Mall Index в ТЦ Урала снизился на 18%. В среднем по России — на 16%.