Господство цвета
в коллекции Eleganzza
Основанный во Флоренции бренд Eleganzza в 2024 году отмечает 33-летие. Завоевавший сердца тысяч покупательниц бренд представляет сумки и перчатки высочайшего качества, платки и палантины, солнцезащитные очки и зонты. С момента основания бренд придерживается концепции total look, рассказывают владельцы Eleganzza Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина.
О развитии бренда
Одна из важнейших составляющих ДНК бренда — авторские принты. Мы любим удивлять покупателей новыми дизайнами, интересными элементами, вышивками, вензелями, цветами. С каждым сезоном мы расширяем ассортимент. Начав с трикотажа в 2022 году, за полтора года мы разработали полноценный ассортимент одежды, основанный на авторских принтах, отражающих эстетику бренда. И мы уже видим высокие коммерческие результаты как в собственной рознице, так и у наших партнеров.
Мы сохраняем итальянский шарм и выделяемся на рынке, транслируя идею жизнелюбия, высоких стандартов и, конечно, внимания к деталям. Мир Eleganzza — мир, полный возможностей, желаний и проявления своего мировоззрения через образ.
О темах коллекций
В основе коллекций бренда заложен принцип соединения истории, искусства и ритма современной жизни. Мы создаем образ, привлекающий внимание в первую очередь к личности. Мы знаем, что каждая женщина хочет быть заметной, яркой и в то же время иметь функциональный гардероб. Для клиентов мы пишем историю, которую они могут рассказать. Одной из тем коллекции весна-лето 2024 стало творчество художника-сюрреалиста Жоана Миро. Источник вдохновения наш креативный директор Сергей Сурков нашел в постере к первой выставке Миро, прошедшей в Париже в 20-е годы прошлого века. Магический реализм, один из посылов Миро, отражен в коллекции не только через палитру, но и через изображение распахнутого глаза как ключевого символа познания, который запечатлен на многих картинах художника. Таким образом мы призываем наших клиентов заглянуть в себя, увидеть новое и переосмыслить увиденное ранее. Платье и сумка из капсулы «Миро» моментально стали бестселлерами коллекции, и мы рады, что находим отклик в сердцах покупателей.
О производстве
Начиная с 2020 года мы сосредоточились на повышении качества продукции и снижении рисков в производственном цикле. Поэтому большую часть заказов мы размещаем сейчас на высокотехнологичных производствах в Китае.
Наши стандарты — высокое качество материалов, авторские разработки как моделей, так и принтов, гарантия долговечности использования нашей продукции.
О каналах продаж
В течение многих лет мы были лидерами в оптовой торговле аксессуарами на российском рынке, а сегодня у нас есть еще и сеть фирменных розничных магазинов, франчайзи, свой сайт, мы представлены на всех ведущих маркетплейсах. Все это обеспечивает устойчивое развитие компании и контактов с клиентами.
В нашей розничной сети сейчас 15 собственных магазинов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Сочи, 5 аутлетов, 15 магазинов франчайзинга от Смоленска до Владивостока.
О франчайзинге
Первый франчайзи появился у нас 15 лет назад. Пройдя большой путь изменений на рынке, мы сформировали высокий уровень стандартов взаимовыгодного партнерства. В планах на 2024 год — дальнейшее развитие франчайзинга.
Компания поддерживает новых партнеров: мы содействуем им в поисках помещения, выбираем место, анализируем все показатели, помогаем в расчете финансовой модели и бюджета закупки, делаем дизайн-проект магазина, следим за ремонтом, поддерживаем визуальным мерчандайзингом, набором и обучением персонала, а также берем на себя 50% рекламных расходов в регионе. Полностью сопровождаем запуск магазина. Наши франчайзи — это наша семья, успехи наших партнеров — наши успехи!
Об имидже
Флагманский магазин в «Павелецкой Плаза» мы назвали Piece of Art и сделали его похожим на галерею современного искусства. Синергия продукта и пространства — основная идея наших бутиков. Для партнерской сети мы разработали light concept и сейчас открываем первый магазин этого формата в петербургском ТРК «Гранд Каньон».