В работе СДЭК произошел крупный сбой
Клиенты СДЭК больше суток не могут получить и отправить посылки. В работе сервиса произошел сбой из-за технических проблем. В компании заявили РБК, что не обрабатывают заказы в ручном режиме во избежание ошибок.
О приостановке обработки заказов СДЭК сообщил вчера, 26 мая, пообещав, что 27 мая его пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. С чем связан сбой, неизвестно. На момент написания новости сайт СДЭК все еще не работал — на его главной странице отображается уведомление «Ведутся технические работы».
«Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе ее исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме»,— заверили в компании.
СДЭК (Служба доставки экспресс-курьер) работает с 2000 года. По состоянию на конец первого полугодия 2023-го у компании было свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране (в России — 3,8 тыс.).
В апреле «Ведомости» сообщили, что основатель СДЭК выходит из бизнеса: по данным издания, Леонид Гольдорт нашел покупателей на свою долю (чуть более 55% процентов). Ожидалось, что новым мажоритарием «СДЭК-Глобал» станет один из фондов, входящих в управляющую компанию «Современные фонды недвижимости».
Подробности — в материале «Ъ FM» «СДЭК отправляется дальше без основателя».