«Baseus на базе»
Александр Леви — о выходе китайского бренда на российский рынок
Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает о компании, выпускающей аксессуары для электроники, которая уже давно знакома пользователям в РФ, но не была представлена официально.
Китайский производитель цифровых аксессуаров и гаджетов Baseus объявил о запуске в России. Представители компании отмечают уже состоявшуюся широкую известность бренда на отечественном рынке, но подчеркивают, что все это время реализовали продукцию через международные маркетплейсы. Теперь же Baseus намерена вести свою деятельность напрямую.
В планах компании создание официальных каналов продаж, открытие магазинов на базе маркетплейсов, а также сотрудничество с федеральным ритейлом. Российским пользователям обещают два десятка продуктовых линеек, среди которых зарядные устройства, аудио техника, освещение, аксессуары для автомобилей и офиса в среднем ценовом сегменте. Часть продуктов ориентирована на B2B сегмент. В частности, речь идет об аксессуарах для автомобилей и устройствах видеонаблюдения.
В Baseus свою продукцию описывают как отвечающую всем требованиям потребителя. Под этим подразумевается сочетание цены, дизайна, качества и функциональности. Лично я впервые столкнулся с брендом больше 10 лет назад. И тогда гаджеты были точно не в среднем сегменте как по их стоимости, функциональности, так и по качеству. Это был выбор, который могла обуславливать разве что доступность.
За прошедший период производитель заметно прибавил. Сегодня в арсенале бренда свыше 120 патентов на изобретения, и почти полторы сотни международных наград в области дизайна, включая, достижения на довольно престижных конкурсах iF Product Design Award, Red Dot Design Award и Red Start Design Award.
В родном Китае у бренда первое место по продаже аксессуаров для электроники на онлайн-площадках. В феврале текущего года исследователи американской консалтинговой компании Frost & Sullivan признали Baseus ведущей компанией по международному объему продаж устройств с выдвижным питанием.