12 Storeez объявляет о сотрудничестве с фондом «Обнаженные сердца»

Российская компания 12 Storeez начинает долгосрочное сотрудничество с Фондом «Обнажeнные сердца» и выпускает первую совместную капсулу Hearts & Storeez, лицом которой стала основатель фонда супермодель Наталья Водянова. Выход капсулы приурочен к Международному дню защиты детей.

Фото: 12 Storeez

В эксклюзивном интервью «Коммерсантъ Стиль» Наталья поделилась нюансами нового проекта. «Когда команда основателей бренда заинтересовалась поддержкой социальных инициатив, нас познакомили общие друзья. Сначала мы познакомились с Иваном, Ириной и Мариной онлайн (основатели 12 Storeez.— ''Коммерсантъ Стиль''), а потом лично на благотворительном вечере в Дубае. В апреле сооснователи приехали в Нижний Новгород, где встретились со специалистами Центра поддержки семьи "Обнаженные сердца" и людьми, получающими помощь» — так началось сотрудничество-кампания, которая не только финансово поддержит развитие проектов фонда, но и поможет распространению информации о людях с нарушениями развития.

Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» — благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году. Одна из самых важных задач фонда — оказать семьям, столкнувшимся с такими диагнозами, как аутизм, синдром Дауна, церебральный паралич, помощь, основанную на программах с доказанной эффективностью. Другая не менее важная задача передать знания об этих программах специалистам, помогающим таким семьям. Для этого фонд распространяет информацию в самых разных форматах: тренинги, семинары, стажировки, конференции, книги, онлайн-платформа. Ключевой проект фонда — это центры поддержки семьи, где дети с нарушениями развития получают бесплатную помощь, а специалисты учатся практикам с доказанной эффективностью. В 2011 году открылся первый центр в Нижнем Новгороде, а в 2020-м начал работу Центр в Москве — правда, пока идет ремонт в официальном здании, специалисты ведут работу в съемном помещении с некоторыми ограничениями. Еще одно направление деятельности фонда — привлечение внимания общества к проблемам людей с особенностями развития. В этом помогают партнеры из самых разных областей: культура, бизнес, спорт и, разумеется, мода.

«В последнее время фонд "Обнаженные сердца", как и многие российские НКО, столкнулся с трудностями в поисках ресурсов для ведения программной деятельности,— рассказывает Наталья.— Несмотря на это, фонд продолжает свою работу, поддерживает людей с аутизмом и другими особенностями развития и обучает специалистов для работы с ними. В прошлом году нашу помощь получили 3314 детей и молодых людей с особыми потребностями, а также членов их семей. Однако сокращение бюджета заставило нас заморозить некоторые проекты, в том числе инклюзивный лагерь "Лето" и ежегодный форум, где ведущие российские и международные специалисты делились своим опытом в области помощи детям и молодым людям с особенностями развития. Форум был большим вкладом в развитие и укрепление профессионального сообщества России. Но все остальные проекты реализуются в полном объеме».

В капсулу Hearts & Storeez вошли изделия, выбранные Натальей Водяновой и креативным директором 12 Storeez Ириной Голомаздиной — 10% от продаж этих моделей в России будут направлены на поддержку проектов фонда «Обнаженные сердца». Также покупатели 12 Storeez в России, Казахстане и Дубае могут пожертвовать фонду любую сумму — по QR-кодам в магазинах или по ссылке на сайтах бренда в разделе «капсулы».

Вся лента