Starbucks хочет зарегистрировать товарные знаки в России

Владелец сети кофеен Starbucks Corporation, ушедшей из России и продавшей свой бизнес, в конце мая подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. На обновление в базе ведомства обратили внимание «Ведомости». При этом ТАСС пишет о 14 товарных знаках.

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

Компания планирует зарегистрировать бренды Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino. Классификация брендов — 21, 30, 35 и 43 классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности и др.

В июле 2022 года стало известно, что бизнес сети Starbucks выкупит ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и холдинговая компания сенатора Арсена Канокова «Синдика». Стоимость сделки, по словам Антона Пинского, составила около 500 млн руб. Сеть кофеен стала называться Stars Coffee. Ресторатор пытался зарегистрировать изображения товарных знаков Stars Pinskiy Coffee и Stars Kanokov Coffee, но Роспатент отказал по причине их сходства «до степени смешения» с товарными знаками Starbucks.

Подробнее — в материале «Бренд Starbucks снимают с защиты».

Вся лента