Дороже, богаче, красивее
Как бренды роскоши участвуют в Олимпиаде-2024
26 июля в Париже стартуют XXXIII летние Олимпийские игры. Ожидается, что соревнования станут беспрецедентным единением мира спорта и роскоши. С французской стороны в них примут участие не только спортсмены, но и мировые люксовые бренды, расквартированные во французской столице. Первым и главным из которых выступает конгломерат люксовых брендов LVMH. По сообщению Bloomberg, крупнейший производитель товаров роскоши стал спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года, инвестировав в спортивное мероприятие более €150 млн.
Флагман концерна дом Louis Vuitton представил кастомные кофры для переноски факелов с олимпийским огнем и медалей для награждения победителей. Оба снаружи отделаны фирменным полотном с клеткой Damier и монограммами и защищены медными накладками и замками.
Изготовлением медалей занялся ювелирный дом Chaumet, также входящий в LVMH. В общей сложности будет изготовлено 5084 медали — золотых, серебряных и бронзовых. В оборотную сторону каждой вставлен шестиугольник из 18 граммов железа Эйфелевой башни (материал был собран во время реновации памятника), а от нее расходятся солнечные лучи. Форма неслучайна: французы часто называют свою страну «гексагоном». На аверсе изображена богиня победы Афина, возвышающаяся над древним стадионом «Панатинаикос». На лицевой стороне паралимпийских медалей можно разглядеть Эйфелеву башню в необычном ракурсе — вид снизу.
Дом Berluti создал официальную униформу для французской делегации, дизайн спортивной формы был разработан Стефаном Эшпулом совместно с Le Coq Sportif. Косметическая и парфюмерная сеть Sephora выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня «Париж-2024». 8 мая огонь прибыл в Марсель, далее его путь пролегает через 30 объектов из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО в разных регионах Франции.