Имена

Увлеченные фэшн-миссией, они не только предвидят будущее модного Екатеринбурга, они его создают и… транслируют на весь мир. Кто они? Авторы тихой роскоши и урбан-мастхэвов.

Masha Varlamova

Фото: Предоставлено MASHA VARLAMOVA

Дизайнер Маша Варламова исповедует фэшн, арт, спорт, путешествия и… четверть века испытывает особые чувства к трикотажу, используя его технологичные суперспособности и ритмичные узоры как способ передачи миру своей философии жизни и творчества: «С самой первой капсулы я показываю многоликость трикотажа — он может быть тонким и гладким, нарядно блестящим и 3D, жаккардовым и буклированным. Пальто-кардиганы в пол, графичные джемперы и объемные шарфы-унисекс, костюмы и соблазнительные, обволакивающие фигуру трикотажные платья — в моих коллекциях много про любовь к миру, красивые отношения, смыслы и семейные ценности. И где бы я ни была, мне хочется с гордостью говорить, что я из Екатеринбурга, хочется показывать нашу страну креативной, исторически богатой. Так, эксклюзивная коллекция «Шигирский идол» — 15 аутентичных изделий из трикотажа: пальто-кардиганы в стиле унисекс, жакеты, жилеты, укороченные кардиганы, комбинезон, платья, головные уборы, рюкзак — не что иное, как художественная интерпретация уникального уральского артефакта».

Yulia Skalatskaya

Фото: Предоставлено YULIA SKALATSKAYA

Идеально скроенный жакет из премиальной итальянской ткани в стиле power dressing, повседневное элегантное платье с нотками ретроромантики, без намека на приторность, вечерний наряд из тафты или шелка — каждое творение Юлии Скалатской олицетворяет три главных принципа марки: «стильно», «статусно», «сексуально». Это ода женственности и женщинам: ярким и самодостаточным, уверенным, но не лишенным романтичности и мечтательности. Yulia Skalatskaya четыре раза участвовала в Московской неделе моды: дважды в формате b2b-шоу-рума и дважды с показами. И в этом году бренд в очередной раз доказал, что тренд на женственность никогда не утратит свою актуальность: его выбрали из 1000 претендентов со всей страны, чтобы открыть неделю моды масштабным шоу в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Совсем скоро коллекции Yulia Skalatskaya будут продаваться в Bosco di Ciliegi в ГУМе.

Big Brooch

Фото: Предоставлено BIG BROOCH

Знакомьтесь, автор эксклюзивных аксессуаров Олеся Журавлева! Свои первые цветы дизайнер создала еще в 11-м классе из… фотопленки. Затем в ее жизни органично случились и высшее образование художника-стилиста, и стажировка у Валентина Юдашкина, и курсы в Доме Моды Вячеслава Зайцева, и тысячи реализованных проектов. И вот уже больше 8 лет команда BIG BROOCH создает лимитированные изделия, экспериментируя с новыми материалами. В ход идут ткани, скрученные вручную, обработанные горячей гофрировкой, лазерная вырезка, авторская техника витраль, холодный фарфор, в резудьтате чего рождаются уникальные орхидеи, пионы-плиссе, тюльпаны и антуриумы из натуральной кожи, вечно цветущие на лацканах жакетов, аксессуары для волос и украшения-трансформеры из лепестков. Среди поклонников BIG BROOCH — известные бренды и звезды шоу-бизнеса (Guerlain, Beloe Zoloto, Eclata, Sasha Ostrov, Александр Рогов, Юлия Зиверт). А недавно изделия уральского бренда по запросу известной киностудии отправились в Голливуд, и скоро они появятся в образах героев на большом экране.

ANA cashmere&silk

Фото: Предоставлено ANA CASHMERE&SILK

Утонченный дизайн и исключительно натуральные материалы, идеальная посадка и крой, чистые силуэты и вещи с тактильным «секретом» — основатель бренда Анна Невзорова-Хильдебрант, индустриальный дизайнер по образованию, выбрала стандартом бренда «тихую роскошь» задолго до того, как это стало мейнстримом. Все коллекции изготавливаются на высококлассном немецком оборудовании из премиальной пряжи Lora Piano, Zegna Baruffa, Cariaggi, Botta Poala. Жакет-китель и брюки-палаццо из мериноса, джемпер из кашемира и хлопковая юбка-макси «Арабская вязь», бомбер из органзы и шелковый топ — в ANA cashmere&silk всегда можно подобрать полный образ (и не один!) или заказать индивидуальный дизайн bespoke. На выбор клиента — любой из восьми сотен оттенков цвета, специальная пряжа для тех, у кого чувствительная кожа, а также опция персонализации с вышивкой инициалов или уникальной комбинацией деталей.

Drugaya Store

Фото: Предоставлено DRUGAYA STORE

Больше десяти лет назад Евгения Кравченко оставила перспективную бизнес-должность, чтобы погрузиться в стилистику. Со временем эта увлеченность трансформировалась в создание собственного бренда Drugaya. Вдохновленная идеей наполнить гардеробы женщин «теми самыми», правильными платьями, Евгения раз и навсегда расставила приоритеты — идеальная посадка и качественные ткани. С первого дропа (это были семь платьев) и до сих пор дизайнер гармонично сочетает классические силуэты с модными трендами, чтобы воплотить ключевой элемент стиля — женственность. Коллекции бренда пронизаны ностальгическими мотивами и ретротематикой. Здесь есть и кокетливые платья с принтами в стиле 40-х годов, и романтичные блузы с оборками и рюшами, и льняные кимоно, и сеты из шитья, и трендовые объемные жакеты, и бомберы из итальянской шерсти. Цвет, крой и фасон каждой модели тщательно продумываются, чтобы все вещи легко сочетались между собой и делали гардероб комплементарным и комфортным.

Moveli

Фото: Предоставлено MOVELI

Бренд премиальных сумок и аксессуаров для эстетов Moveli основала опытный тревелоголик Елена Еланцева, понимающая ценность функциональных и одновременно стильных «спутников» путешествий. Коллекции Moveli — это в первую очередь минималистичный дизайн и практичность, лаконичные, плавные линии и аристократичные оттенки. Изделия производятся на контрактных фабриках в Турции, Индии и Китае и исключительно из высококачественных натуральных материалов: 100% хлопок и кожа, канва и натуральные красители, а также качественная фурнитура с латунным покрытием YKK и Riki. С прошлого года бренд начал выпускать сезонные дропы одежды, благодаря чему в Moveli можно собрать готовый образ, в том числе дополнить его шарфами и платками из шелка. Первая капсула состояла из моделей. Летняя коллекция представлена моделями изо льна и хлопка, комфортными для отдыха и путешествий, а в осенней капсуле солируют вещи из кашемира, шерсти, замши и кожи.

Around

Фото: Предоставлено AROUND

Джемперы из шерсти мериноса, хлопка и кашемира, женственные боди и легкие платья, жакеты и брюки изо льна — бренд одежды и базового трикотажа природных (но не скучных) оттенков, основанный Женей Кузьминой, предлагает взамен мимолетных трендов комфорт, удобство и эстетику повседневности. Коллекции Around производятся в Екатеринбурге и Челябинске из пряжи, которая закупается только у проверенных поставщиков на основе аналитики прошлого сезона, чтобы избежать излишков. Для швейных изделий приобретаются стоковые материалы, что также позволяет уменьшать складские остатки производителей ткани. Более того, сейчас часть трикотажной продукции производится из вторичного материала — микса постпроизводственного сырья и переработанного текстиля. В свою экофилософию команда бренда обращает и покупателей, предлагая в обмен на скидку отказываться от бумажных пакетов или сдать старую шапку Around и взамен за полцены купить новую в рамках инициативы «Вторая жизнь шапки».

Eclata

Фото: Предоставлено ECLATA

Кто познал Eclata, тот познал «тайны» нескучного гардероба: Мария Сайченко и Надежда Соловарова запустили свой бренд, сделав ставку на нетривиальные модели и новые формы конструкций, когда весь мир переживал локдаун в спортивных костюмах и пижамах. Благодаря найденному балансу между коммерцией и авторским дизайном бренд, созданный тандемом дизайнера одежды и профессионального маркетолога, сразу получает огромный отклик фэшиониста — образы Eclata не выглядят излишне театральными, они максимально носибельны, адекватны времени и при этом очень выразительны. Активно работая с формами, деталями и цветом — от ахроматов и глубоких неоднозначных до красного, песочного и ментола, бренд создает айтемы для самых разных стилистических решений. Игра силуэтов и смешение женственности и маскулинности, интеллектуальная сексуальность и акцент на гибкую женскую энергию — девушка Eclata сама выбирает, какой ей быть.

Moonswoon

Фото: предоставлено MOONSWOON

Лаконичность не значит упрощенность, в Moonswoon это отлично понимают и с 2014 года выпускают осмысленные, «взрослые», но не скучные, стильные украшения вне рамок тенденций и сезонов. Основательница и креативный директор бренда Ольга Локшина, философ по образованию и талантливый компилятор по призванию, не только тяготеет к эстетике минимализма, но и тонко чувствует рынок, умеет сделать продукт, который понравится людям. Лаконичные и вместе с тем очень выразительные кольца, серьги, подвески, каффы, браслеты и другие аксессуары из серебра, эмали и уральских самоцветов достойны быть частью ювелирного гардероба. Причем не только женского: бренд подчеркивает, что большинство изделий подходит и мужчинам.

I.B.W.

Фото: Предоставлено I.B.W.

Понятные, но не банальные, универсальные вещи, без лишних деталей, выполненные в отличном качестве, идеальном крое и правильных пропорциях — команда I.B.W. сезон за сезоном создает основу гардероба, благодаря которой легко складывать сотни образов, миксуя стили и цвета. Оксана Паникер, основатель бренда, изначально расставила акценты: подчеркнутая женственность, интеллектуальность и безупречная элегантность изделий. Особое внимание уделяется комбинаторике изделий: максимум сочетаний продумываются еще на этапе разработки коллекции. Чтобы закрыть потребности женщин в деловом гардеробе, casual-одежде, романтичных и вечерних нарядах, I.B.W. выпускает коллекции на разные случаи жизни: Basic, Evening, ICON, Cruise collection, Limited Edition, а также коллекция авторских аксессуаров.

YOUR ANTIHERO

Фото: Предоставлено YOUR ANTIHERO

Гиперобъем, эклектичность и интеллектуальный перформанс в базовых оттенках — молодой уральский бренд YOUR ANTIHERO создает юнифит-одежду и аксессуары с оригинальной архитектурой и авторским дизайном. Дизайнер Альфия Бунтовских транслирует идею о том, что одежда — это не просто утилитарная функциональная единица, а инструмент, с помощью которого можно без слов выражать свою идентичность и чувственность. В основе концепции бренда лежит романтизированный образ антигероя, который выбирает нетривиальный путь, полный экспериментов и творческих исследований. В Your Antihero вы не найдете простых вещей, чтобы сформировать повседневный гардероб: только неординарные unisex-изделия со сложной архитектурой, кроем и формами. Среди знаковых items лонгбоди, в основе которого принципиально новый силуэт, куртка-косуха оригинального анатомического кроя с отстегивающимися рукавами, брюки из экокожи с вырезами и «зеркальная» майка-палиндром, которую можно по-разному стилизовать и интегрировать в образы любой сложности.

Anna Mamaeva

Фото: Предоставлено ANNA MAMAEVA

Дизайнер Анна Мамаева предпочитает архитектурный крой и игнорирует китчевые принты. Вдохновляется современной оперой и уральским роком. Ее авторские коллекции ждут поклонницы в Екатеринбурге, Москве и Париже. Вот что Анна сама говорит про приверженность ценностям slow fashion и любовь к черному и белому: «Я создаю одежду для интеллектуалки, ментально взрослой, образованной женщины. В ней много чувственности, много не показушных, а настоящих эмоций. И она достаточно практична, даже прагматична в том, чтобы выбирать не «поверхностную» моду, не тренды, а стиль, который близок ей. Я люблю и умею работать с цветом и интересными сочетаниями. Изумрудно-зеленые брюки в комплекте с ультрафиолетовым кашемировым джемпером — для меня такой аутфит совсем не удивителен. Но и монохром я люблю: тотал черный или белый часто является базой коллекции. Что касается принтов, не люблю пестроту, использую только горох и «организованные» полоску и клетку».

NO NAME NOT SAME

Фото: Предоставлено NO NAME NOT SAME

«Все, что мы делаем, — ради того, чтобы каждая девушка могла понять: быть стильной и чувствовать себя уверенно — легко!» — признаются сооснователи бренда «удобной одежды для идеального дня» Ольга Меделян и Ксения Яцук. Дизайн моделей NO NAME NOT SAME — это личный взгляд фаундеров на моду, интерпретации подиумных трендов и стритстайла. Особое внимание в коллекции бренда уделяется базовому гардеробу: выверенные лекала, комфортная посадка, актуальный крой и ткани высокого качества. При этом весь ассортимент представляет собой единое целое, вещи легко сочетаются между собой. Впрочем, продавцы- консультанты бренда не дают растеряться клиентам, выполняя в том числе функцию стилиста, подбирают тотал-образы, исходя из особенностей фигуры и предпочтений покупателей. Кроме того, Ольга и Ксения часто устраивают клиентские дни, где лично помогают клиентам собрать гардероб или определенный ситуативный аутфит.

URALS

Фото: Предоставлено URALS

Истинно локальный бренд с 2012 года впечатляет смысловыми коллекциями с уральскими принтами, большая часть которых не повторяется и остается в эксклюзивном варианте. Аутфит от Urals позволяет уральцам громко заявить о любви к родному краю, а гостям города — приобрести уникальный и функциональный сувенир. Основатель бренда Дмитрий Заложных сделал так, чтобы об Уральских горах узнал весь мир, от Канады до Австралии. Коллекции, вдохновленные местом, людьми и событиями (футболки, лонгсливы, свитшоты, худи, верхняя одежда, головные уборы и аксессуары) прекрасно адаптируются как для спортивного, так и для базового гардероба. И каждый рисунок имеет особенный смысл. Например, популярный принт Уральских гор, автором которого является Ксения Заложных, получил название «уральского щита» и несколько лета остается хитом продаж.

RUBLEFFKA

Фото: RUBLEFFKA

Костюм, сшитый на заказ, — настоящая роскошь и привилегия. Именно эту философию транслирует Таша Рублева, эксперт Международного протокольного дресс-кода, бизнес-советник по стилю № 1 в России, дизайнер, открывшая 13 лет назад премиальное ателье «Модный Дом Rubleffka». По мнению Таши, правильно сформированный образ позволяет человеку управлять деловой, профессиональной, политический репутацией и влиять на мнение окружающих. Поэтому своей миссией «Модный Дом Rubleffka» считает создание не просто одежды bespoke, а интеллектуального гардероба (от смокинга и классической тройки до джинсов и пиджаков smart casual), точно отражающего личность его обладателя. Для реализации дизайнерских идей команда Таши использует ткани от лучших итальянских фабрик — Loro Piana, Zegna, Cerruti, скрупулезно прорабатывая каждый элемент и по запросу персонализируя одежду вышивкой фамильных гербов, логотипов, инициалов.

Вся лента