Там, где живет мода

«Прийти, увидеть и купить» — фэшн-комьюнити давно признало ценность department store: как бы ни развивался диджитал, офлайн-шопинг остается особым видом удовольствия. Да и посещать мультибрендовые пространства стиля удобнее, чем каждый раз составлять маршрут по шоурумам в разных районах города или ожидать доставку из разных онлайн-магазинов в разное время. Рассказываем, куда точно стоит заглянуть за ультрамодными цитатами российских дизайнеров и… вдохновением!

Универмаг BOLSHOY

Фото: Предоставлено BOLSHOY

Крупнейший универмаг уральской столицы, где в одном пространстве объединены более 300 современных российских брендов, расположился в самом ее центре. Селекция представленных дизайнерских марок позволяет гостям не только сформировать здесь свой уникальный гардероб, но и всегда находиться в актуальной модной повестке.

Для более точечного шопинга в пространстве выделены отдельные направления. На 2-м этаже располагаются ювелирный отдел и отдел bolshoy studio c подборкой нишевых фэшн-брендов. А 3-й этаж объединил отделы белья, обуви, street wear с одеждой в уличном стиле и BOLSHOY.HOME, где собраны разнообразные товары для дома. Помощь консультантов, комфортные примерочные с большими зеркалами, понятная логистика и фудкорт — команда универмага делает все, чтобы шопинг стал настоящим удовольствием. BOLSHOY уже зарекомендовал себя как модное пространство с лучшим сервисом, самыми трендовыми позициями и концептуальными мероприятиями. Универмаг на постоянной основе привлекает к сотрудничеству топовых стилистов, инфлюенсеров и основателей брендов, чтобы вместе создавать актуальные продукты: гайды, коллаборации, презентации и паблик-токи. В России всего три подобных универмага, два из которых находятся в Москве. При этом только BOLSHOY создает уютную атмосферу, куда хочется возвращаться на шопинг и не только. И у него это успешно получается.

OUTFIT

Фото: Предоставлено OUTFIT

Мультибрендовое пространство в самом сердце города с роскошной атмосферой и уникальной селекцией брендов. Эта фэшн-площадка давно стала must visit для инфлюенсеров. Здесь проходят запоминающиеся, надолго взрывающие соцсети презентации брендов, поп-ап-проекты, показы, паблик-токи — все концептуальные события OUTFIT инициирует для того, чтобы дарить модной публике новый опыт потребления и транслировать моду как соединение внутреннего и внешнего. Кроме того, команда бренда перенесла свое мировоззрение в онлайн, запустив собственный видеоподкаст, где ведет диалоги о фэшн с известными дизайнерами, и развивает идею коллабораций. Среди знаковых творческих партнерств — совместные проекты с ресторанами и цветочным бутиком «Собран в саду». Сегодня OUTFIT — это микс сильных российских брендов в сегменте мидл-ап и премиум: Monochrome, Aline, IRNBY, Sorelle, Choux, Autentiments, Rushev. Все они достаточно яркие, каждый со своим ДНК. Но все их объединяет высокое качество коллекций и, что немаловажно, абсолютная носибельность. Многослойные и лаконичные, дерзкие и успокаивающе-романтичные, деконструкция и нетривиальный крой — представленные в фэшн-пространстве айтемы всегда про творчество и идентичность. Как говорит фаундер OUTFIT Екатерина Караваева, «не надо бояться действовать вопреки стереотипам и даже нарушать «базовые правила», кроме одного — правило быть самим собой».

HI-LIGHT

Фото: Предоставлено HI-LIGHT

Относительно новый концептуальный проект — фэшн-пространство в историческом центре Екатеринбурга, в самом посещаемом городском ТРЦ «Гринвич» — уже облюбовали стилисты и городские модники. 4000 кв. м стиля разделены на тематические зоны: более 60 корнеров российских дизайнеров и брендов, home-корнер с товарами для дома, лекторий, а также удобные зоны отдыха, атмосферная кофейня (для передышки между шопинг-марафонами) и стилизованная фотозона для идеальных селфи.

Концепция Hi-Light разработана профессиональной командой Леонида Корысткина, имеющего двадцатилетний опыт в фэшн-индустрии. И один из главных постулатов мультибрендового пространства — сервис премиального уровня. Помимо разнообразной коллекции дизайнерских решений — от женственных образов Anna Pekun, элегантных и тактильно приятных Dadaknit и Around, дерзкого Elastic до интеллектуального brevno и фантазийного BOXXY, в Hi-Light предусмотрели большие светлые примерочные с зеркалами по периметру и сопровождением профессиональных стилистов-консультантов, которые не дают растеряться на огромной территории моды и помогают каждому желающему в подборе актуальных образов.

Кроме того, команда Hi-Light помогает брендам настроить эффективные офлайн-продажи и предоставляет онлайн-размещение на одноименном маркетплейсе и систему аналитики, а также поддерживает в контент-продакшне. Все это позволяет дизайнерам уверенно продвигать свое творчество и формировать российский фэшн-менталитет.

«Секция»: лучший вид на российскую моду

Фото: предоставлено BOSCO

Bosco di Ciliegi, партнер международного проекта U’FASHION, на протяжении многих лет является знаковым фэшн-медиатором, максимально сближая дизайнеров и модную публику. Одно из неоспоримых доказательств этого — концепт-стор на 1-й линии ГУМа, объединивший под одной крышей лимитированные коллекции ведущих российских брендов. Отечественная мода вышла на новый уровень и переживает очередной виток развития. Вещи российских дизайнеров — от изысканного haute couture до монохромного спортивного шика — носят миллионы (и то ли еще будет!). Популяризации идеи «сделано в России» в контексте модной повестки способствовал и экспериментальный поп-ап-проект Bosco di Ciliegi. Запущенный в 2017 году, он смог не только занять перспективную нишу в отечественном фэшн-ретейле, но и найти широкий отклик у модной аудитории.

«Секция» стала первым пространством в ГУМе, представляющим творчество исключительно российских дизайнеров, среди которых переосмысленное ретро от Daniil Antsiferov и оммаж французской фэшн-эстетике от Les Archives, новые прочтения женственности от Autentiments и украшения из фарфора RES Objects, связанные вручную свитеры и кардиганы Mirstores и гламурно-панковые акцентные аксессуары от Rushev, фантазийные украшения из бисера Beaded Breakfast и другие.

Несмотря на то, что название магазина ассоциируется с советским ГУМом и отсылает к знаменитой «секции номер 200» — закрытому магазину для партийной элиты, где по спецпропускам продавали дефицитный товар, сегодня двери концепт-стора открыты для смелых и креативных покупателей, которым важно не просто следовать модным трендам, а формировать из множества «ингредиентов» свой, очень личный и непохожий на других стиль. При этом «Секция» не просто магазин одежды, обуви и аксессуаров с действительно интересным выбором. Это еще и место притяжения для молодых, креативных талантов, азартных в творчестве и открытых для всего нового. И, наконец, это место силы для российского фэшн-комьюнити и комфортная платформа для взаимодействия отечественных брендов и модной публики.

Вся лента