Переход количества — в качество

Почему предприниматели юга выбирают «МойСклад»

Сегодня в России около 50 тыс. компаний и фирм пользуются облачным сервисом «МойСклад». В основном это представители малого бизнеса, из различных сфер экономики — от торговли до производства и услуг. Ростовская область в числе регионов РФ, где сервис пользуется высоким спросом предпринимателей. Дон входит в стране в топ-10 по количеству субъектов МСБ, отличается высокой предпринимательской активностью. Так, в 2023 году, по данным онлайн-сервиса, Ростовская область стала в России лидером по росту оборотов МСБ — на 37% больше, чем годом ранее. Компания-разработчик рассматривает регион, как один из базовых и намерена усилить здесь свои позиции. Судя по отзывам пользователей «МоегоСклада» у него это получится.

«МойСклад» — это российский облачный сервис. Его официальный запуск состоялся в феврале 2008 года. Сейчас он входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений. За 16 лет сервисом воспользовались более 3 млн компаний. Почти 50 тыс. из них являются постоянными клиентами компании. 90% из них связаны с торговлей, 10% —с производством и оказанием услуг.

Как рассказал сооснователь сервиса Аскар Рахимбердиев, «МойСклад» подходит для автоматизации магазина, розничной сети, оптовой компании и производства. Основные возможности сервиса — онлайн-контроль торговых точек и продавцов, складской учет и работа с поставщиками, простой и понятный интерфейс, подключение на любом устройстве (ноутбук, смартфон, планшет или компьютер), совместимость с торговым оборудованием, соответствие требованиям закона об онлайн-кассах и обязательной маркировке товаров. Кстати, еще в 2019 году «МойСклад» запустил бесшовную интеграцию с системой «Честный Знак». Это позволяет пользователям работать с кодами маркировки непосредственно из сервиса абсолютно бесплатно. Также среди преимуществ «МоегоСклада» — бесплатный тариф для малого бизнеса, мобильные приложения для iOS и Android.

«Важно понимать, что наш сервис не про склад, — подчеркнул Аскар Рахимбердиев. — Например, среди наших пользователей есть селлеры на маркетплоейсах, у которых вообще нет складов. «МойСклад» это про управление компанией, про подключение разных каналов сбыта продукции, про учет, финансовый контроль и анализ ситуации в фирме или на производстве (где не стоит торговать, от каких товаров лучше избавиться и т. д., и т. п.). И еще важно, что мы не только меняем и внедряем продукт, но и обучаем пользователей тому, как работать в условиях постоянно меняющейся реальности. Так что, для понимания того, что такое «МойСклад» больше всего подходит термин ERP (от англ. Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия). Это комплексная программа для автоматизации основных бизнес-процессов предприятия: производства, продаж, логистики, бухгалтерии, управления персоналом и т.д. Основополагающий принцип ERP — централизованный сбор информации в единое безопасное хранилище. Любой пользователь системы может получить точные, полные и актуальные данные за считанные минуты».

Шесть причин — один сервис

Анализ возможностей сервиса показал, что есть, как минимум, шесть причин, по которым малый бизнес выбирает «МойСклад». Первая — облачное хранение данных. Доступ к информации возможен из любой точки мира, с любого устройства подключенного к интернету, без установки специального программного обеспечения (ПО). Вторая причина — интеграция с сервисами. Предприниматели могут использовать удобные для них программы, а все данные автоматически подтянутся в «МойСклад». У сервиса уже есть интеграция с Telegram, Didox и E-DOCS. Есть возможность подключения привычных для клиентов платежных систем. Третья — гибкость и легкая настройка под задачи бизнеса. «МойСклад» спокойно масштабируется и оптимально подходит для автоматизации торговых и производственных процессов. Четвертая причина — омниканальность: не нужно устанавливать разные системы, связывать их между собой и под каждую обучать сотрудников. Сервис позволяет работать в единой системе с разными каналами продаж: розница, опт, производство, маркетплейсы, соцсети и др. При необходимости к существующей системе легко подключается новое направление бизнеса. Постепенно у клиента складывается общая картина развития компании и упрощается управление всеми системами учета. Пятая причина — онлайн-обучение для владельцев бизнеса и директоров. У «МоегоСклада» есть два направления — учебный центр (собрано более 20 бесплатных курсов, которые помогают настраивать сервис под задачи предпринимателя) и вебинары (направлены на образование предпринимателей: эксперты рынка и опытные бизнесмены рассказывают, как выйти на маркетплейсы и избежать ошибок, как правильно анализировать собственные показатели, избавиться от воровства в магазине и многое др.). Шестая причина — бесплатная техподдержка 24/7. Для работы с простым и понятным сервисом, который обновляется автоматически, не нужны специальные знания. Но если вопросы возникли, то на помощь приходит круглосуточная техподдержка или менеджеры, закрепленные персонально за каждым клиентом.

Слово за бизнесом

По словам Аскара Рахимбердиева, в России «МойСклад» пользуется высоким спросом со стороны предпринимателей. Один из показательных примеров — Ростовская область. «Нам, безусловно, интересен это регион. На Дону традиционно высокая предпринимательская активность. Область занимает в стране почетное шестое место по количеству суюъектов малого и среднего бизнеса (МСБ). Его обороты в регионе в 2023 году, по нашим данным, выросли 37%, по сравнению с 2022 годом. Конечно же, мы будем усиливать наше присутствие в Ростовской области», — сказал сооснователь «МоегоСклада».

Его высокую популярность в регионе подтвердили представители компаний-клиентов. Так, учредитель предприятия по пошиву медицинской одежды WearPlus Роман Карапетян рассказал, что они решили перейти на «МойСклад», как на более доступный, удобный, интуитивно понятный сервис, с необходимым функционалом. «Для нас важны не только все опции, позволяющие вести качественный учет и контроль, повышающие прозрачность и эффективность процессов, но и оперативность технической поддержки, которая у также на очень высоком уровне, — поделился предприниматель. — Такая поддержка исключает остановки и простои, бизнес не тормозит. «МойСклад», действительно, замкнул на себе все вопросы по финансовому и клиентскому учету, интеграции с маркетплейсами, банками и т. д.. Все просто и удобно. Пока мы не завели на сервис свой производственный блок. Но такую возможность рассматриваем на ближайшую перспективу. Сейчас мы донастраиваем основные блоки. Например, подключили наш офлайновый магазин: и кассу, и программу лояльности. Отдельно отмечу интегрцию с национальной системой «Честный знак» (для нас, как производителя, это крайне важно), а также то, что в в любой момент, если что-то забыл, можно вернуться к обучающим видеороликам — освежить память».

Учредитель корпорации праздников Happy Вергуш Джагарян подчеркнула, что без «МоегоСклада» вообще не представляет своей работы. «Мы занимаемся детскими мероприятиями. Каждое из них предполагает строгий учет, с огромным количеством позиций, — пояснила предприниматель. — С этим облачным сервисом легко вести учет, формировать форму-заказ и т. д. Видна сразу вся финансовая история. А это все: шоу-программа, артисты, фотографы, видеографы — полная работа с подрядчиками. Для того, чтобы у нас все работало как часы и было абсолютно прозрачно, специалисты «МоегоСклада» специально для нас прописывали интеграции с различными системами. Под нас придумали много дополнительных виджетов. Очень важно, что сервис прост в использовании, его интерфейс интуитивно понятен. Это позволяет быстро освоиться даже тем, у кого нет опыта работы с подобными программами. Возможность работать в облаке дает легкий доступ к учетным данным в любое время и из любого места. Для меня это также очень важно».

Совладелец кейтеринга «Рокфор» Евгений Друз сообщил, что сервис «МойСклад» интегрированный с CRM позволил автоматизировать систему клиентского учета. «МойСклад» интегрирован в нашу систему, — объяснил предприниматель. — Есть возможность быстро формировать смету для наших заказчиков. Их у нас много, так как работаем в двух направлениях — b2b и b2c. Для нас важна четкость и прозрачность работы с ними, что и позволяет делать «МойСклад». Мы убедились в этом за четыре года пользования онлайн-сервисом. Кроме того, благодаря ему наши специалисты могут легко выбирать любую позицию из списка товаров и добавлять в меню. Таким образом формируем коммерческое предложение (КП). Если раньше у нас на его разработку уходило до 30 минут, то сейчас — не более пяти. Время сократилось в шесть раз (!), а эффективность работы, напротив, повысилась. При этом, повысилось и качество коммерческого предложения. Также мы поняли, что “МойСклад” помогает решить множество задач: от очевидных (например, рассчитать сколько и каких блюд надо) до тех, которые, на первый взгляд, незаметны, но в итоге отбирают много сил и времени».

Попробовать МойСклад бесплатно 45 дней специально для читателей Коммерсанта

ООО "Логнекс"

Реклама

Вся лента