GloraX: при покупке квартиры имидж девелопера важнее рыночных условий

Имиджевое позиционирование девелопера для покупателей важнее, чем рыночные условия продажи недвижимости. Об этом рассказала директор по маркетингу и PR GloraX Екатерина Ульянова на сессии «Инвестиции в бренд девелопера», организованной ИД «Коммерсантъ» в рамках ПМЭФ-2024.

По словам госпожи Ульяновой, результаты синдикативного исследования Kantar, проведенного осенью 2023 года, показали, что для 32% респондентов ключевым драйвером покупки квартиры являются ее продуктовые характеристики, а еще для 29% — имиджевое позиционирование девелопера, то есть «сила бренда».

«Рыночные условия, куда у нас попадают конец льготной ипотеки, какие-то супертраншевые ипотеки и прочее, на самом деле только на третьем месте (22%)»,— рассказала Екатерина Ульянова.

Наконец, последним драйвером при покупке являются рекомендации (17%), добавила она: «Это когда я уже все равно созрел, но рассматриваю (варианты.— "Ъ"), только опираясь на рекомендации».

Напомним, выступая на пленарной сессии ПМЭФ-2024, президент Владимир Путин предложил расширить программу семейной ипотеки по ставке 6% на покупку жилья в малых городах независимо от возраста детей. При этом хотя бы один из детей должен быть несовершеннолетним на момент оформления ипотеки.

Вся лента