Шведская компания хочет создать цифровой аватар Элвиса Пресли
Шведская компания Pophouse ведет переговоры с Sony Music и Authentic Brands Group, которым принадлежат права на музыку, образ и т. д. певца Элвиса Пресли, о покупке прав на создание его цифрового аватара. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Если переговоры закончатся успешно для Pophouse, она сможет устраивать концерты с участием такого цифрового аватара певца.
По данным источников, речь идет скорее не о покупке Pophouse всех прав на творчество и образ Элвиса Пресли, а о партнерстве с Sony Music и Authentic Brands при создании цифрового аватара и проведении концертов с его участием. Источники отмечают, что уверенности в том, что сделка в итоге будет достигнута, нет. Pophouse, Sony и Authentic Brands отказались комментировать информацию о переговорах.
Один из создателей Pophouse — бывший участник группы ABBA Бьорн Ульвеус. С 2022 года компания устраивает концерты ABBA Voyage с участием цифровых аватаров участников группы. Ранее в текущем году она за $300 млн купила права на подобное использование образов участников группы Kiss — сообщается, что Pophouse уже готовит масштабную концертную программу с участием их цифровых аватаров.