«Русская Медиагруппа» на ПМЭФ-2024
Холдинг укрепил позиции в межиндустриальном взаимодействии
5–8 июня в Санкт-Петербурге состоялось крупнейшее деловое событие: Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Четвертый год подряд радиохолдинг «Русская Медиагруппа» принимал участие в этом масштабном бизнес-мероприятии с целью расширения межиндустриальных партнерских связей, а также утверждения статуса музыкальной отрасли как крупного игрока российского рынка.
В этом году холдинг на площадке представляли генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская, управляющий директор Дмитрий Медников и руководитель экономического направления Алексей Бобровский.
Будучи крупным участником медиарынка, «Русская Медиагруппа» в первую очередь поделилась своей экспертизой в дискуссиях, касающихся развития отрасли и перспектив взаимодействия классических СМИ и digital*-инструментов.
В первый день форума Любовь Маляревская приняла участие в панельной дискуссии «Быть актуальным: новые форматы и площадки для радиовещания», которая проходила в форме диалога, а ее собеседником выступил генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. Вместе они выделили главные тренды развития радиоиндустрии на ближайшее время.
В числе основных трендов — продолжение коллаборации с digital*, позволяющее классическому радио создавать новые мультифункциональные, мультимедийные и кастомизированные каналы коммуникации со слушателями и рекламодателями; всесторонний охват аудитории, который достигается благодаря digital*-возможностям и другим инструментам, в первую очередь офлайн-мероприятиям, ассоциированным с брендом радиостанции; а также сохранение статуса радиоведущего как одной из центральных фигур радиоотрасли.
Об интеграции классических СМИ и digital* говорил и Дмитрий Медников на стенде «АиФ». «Существующие цифровые возможности развиваются и дают сотни процентов прироста, появляются новые форматы, новые технологии для визуального контента, для аудиоконтента, стримингов,— подчеркнул он.— При этом цифра прекрасно дружит с традиционными СМИ, а традиционные медиа проникают в цифру. Мы попали в будущее, о котором очень долго читали. Для медиа наступила та самая конвергенция, которая превратила медиа в своего рода эмитент валюты».
В числе мероприятий, на которых выступили представители «Русской Медиагруппы», также деловые сессии «Искусство без границ: развитие культурной дипломатии», «Индустрия дизайна: от мечты к национальной гордости», «Борьба с нелегальной конкуренцией, или Как вернуть в бюджет сотни миллиардов рублей», «Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR**».
Холдинг подарил ПМЭФ-2024 и главный музыкальный акцент. В первый день форума «Русская Медиагруппа» выступила организатором масштабной неформальной вечеринки, гостями которой стали участники деловой программы. Холдинг собрал самый обширный лайн-ап. На сцену в «Лотте Отеле» вышли Григорий Лепс, Любовь Успенская, Mia Boyka, Hammali & Navai***, Жасмин.
На площадке ПМЭФ «Русская Медиагруппа» подписала ряд стратегических соглашений с партнерами. Договоренности о сотрудничестве и новых совместных проектах заключены с российским обществом «Знание», девелоперской компанией «Группа “Родина”», с администрацией Краснодарского края, а также с Российским футбольным союзом.
*Цифровые инструменты
**Связи с общественностью
***Хамали и Наваи
АО «Русская Медиагруппа»
Реклама