Пермское УФАС усмотрело в рекламе японского кафе непристойный намек

Пермское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении владельца кафе «KuniOki». Основанием для этого стал рекламный щит с направленной на привлечение внимания к услугам и товарам кафе «KuniOki». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Фото: Пермское УФАС

Согласно законодательству, в рекламе запрещено использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. УФАС посчитала, что в рекламе кафе использовано выражение двусмысленного содержания, которое может восприниматься русскоязычным населением не только как бранные слова, но и как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера. УФАС пришло к выводу, что такая реклама может создать ложное впечатление о наличии заведения, в котором помимо меню японской кухни, посетителям могут предложить услуги интимного характера.

Рассмотрение антимонопольного дела назначено на 27 июня 2024 года. Если владелец точки общепита будет признан виновным в распространении непристойной рекламы, ему грозит штраф в размере до 20 тыс. руб.

Вся лента