Никита Пипко рассказал о правилах построения сильных брендов на ПМЭФ

Президент Группы «Игроник» выступил на дискуссионной панели «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России»

В стартовый день Петербургского международного экономического форума, 5 июня, президент Группы компаний «Игроник» Никита Пипко выступил на дискуссионной панели «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России».

Никита Пипко, президент Группы компаний «Игроник»

Фото: предоставлено пресс-службой

Участники дискуссии говорили о том, почему именно сегодня важно инвестировать в создание брендов и в какой стратегии продвижения нуждаются отечественные компании. Модератором сессии выступила генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

По мнению Никиты Пипко, построение бренда в современных условиях — это ключевая задача вне зависимости от масштабов бизнеса. «Что такое бренд? Бренд существовал всегда. Бренд — это призыв, бренд — это девиз. В разное время человечество нуждалось в разных брендах. В античные времена люди хотели слышать призывы великих полководцев, слышать голоса древних пророков, для них был важен не просто бренд, а состояние сопричастности. В этом смысле всегда важно, чтобы люди, на которых бренд ориентирован, чувствовали сопричастность ему», — уверен Никита Пипко.

«Для меня бренд, который мы создаем, всегда содержит смысл. С агентствами в этом плане все очень просто. Мы всегда работаем на клиента. У каждого из них своя задача. Малый и средний бизнес нуждаются в бренде для того, чтобы получать операционный результат. Если говорить о крупных предприятиях, то здесь помимо операционного результата бренд несет возможности роста капитализации бизнеса как такового. Для них масштабность, охватность, индустриальное доминирование крайне важны. Мы работаем и с той, и с другой категорией рекламодателей, каждый раз для нас бренд воспринимается четко в створе задач клиента. Скажи, что ты хочешь,— мы будем работать именно таким образом»,— объяснил президент группы.

Ценность рекламного агентства сегодня переосмысляется, добавил Никита Пипко.

«Для примера, Альфа-банк очень много работает со своим брендом самостоятельно. Если обозначать разделение между клиентом, Альфа-банком, и нами, агентством, то оно очень простое: они — художники, мы — ремесленники. Они придумывают высокое, правильное и светлое, а мы отвечаем за то, чтобы это все попало в глаза и уши целевой аудитории и чтобы она была счастлива при соприкосновении с этим брендом»,— рассказал Никита Пипко.

Многие бренды появлялись на рынке в моменты кризисов и турбулентности, и сейчас, когда рынок наполняется новыми игроками, крайне важно заявить о себе, также добавил он.

«Сегодня в нашей стране, в нашем обществе — уникальное время, когда мы все вместе с вами пишем новые правила игры, и очень хочется надеяться на большой исторический период. Как говорят врачи, это потрясающее терапевтическое окно, мощный инкубатор для создания новых брендов, в первую очередь национальных. Не воспользоваться такой возможностью просто глупо. В нашей профессиональной индустрии мы наблюдаем это так близко, как нигде. С рекламного рынка ушли бренды, которые 30 лет управляли агентской индустрией в России. Появляются новые. Возникают новые символы, российские бренды. Перед нами непочатый край работы. Мы как агентство видим в этом свою, в общем-то не последнюю роль»,— сказал Никита Пипко.

ООО «Агентство Игроник»

Реклама

Вся лента