Менее половины россиян признают ценность телевидения

Инфографика

45% россиян, принявших участие в опросе НАФИ, считают телевидение чем-то ценным. Так они ответили на вопрос о его гипотетическом выходе из строя на год. Наибольшую ценность ТВ представляет для молодежи (до 24 лет). В этой возрастной группе важным его посчитали 53% опрошенных. А люди средних лет (35–44 года) чаще всего говорили, что ничего не потеряют (61%).

Снижение интереса и доверия к ТВ зафиксировал и опрос ВЦИОМа. По его данным, доля жителей РФ, считающих телевизор главным источником новостей, за пять лет (с 2018 по 2023 год) сократилась с 53% до 40%. Доля считающих, что там проще всего найти объективную информацию, за тот же период снизилась с 34% до 26%. Однако, в отличие от НАФИ, в опросе ВЦИОМа и по популярности, и по доверию телевидение лидирует у старшего поколения, а не у молодежи.

Вся лента