Почта России совершенствует сервис в отделениях по всей стране

На пресс-конференции руководства Почты России первый заместитель генерального директора Максим Цыпин рассказал о новых технологиях в работе компании.

Почтовые отделения становятся универсальным центром услуг, большинство из которых цифровые. Почта запускает новые технологии в отделениях. Благодаря киоскам самообслуживания компании удалось в два раза сократить время ожидания при оформлении посылок и писем, а доля отправлений, оформленных онлайн, выросла на 50%. В почтоматах 24/7 клиент может получить отправление менее чем за 20 секунд.

Всё больше клиентов переходят на электронные заказные письма, благодаря чему Почта сократила потребление бумаги на 50% и сохранила 36 000 деревьев.

«В фокусе работы нашей компании сделать обслуживание в почтовых отделениях максимально эффективным и быстрым. С помощью введения новой системы идентификации по QR- коду клиенты Почты могут получить посылку, не предъявляя паспорт. Это обеспечивает безопасность операции, а также значительно ускоряет получение отправления», — отметил Максим Цыпин.

Максим Цыпин рассказал о том, что компания совершенствует и техподдержку клиентов, она становится более технологичной. Почта уже запустила новые каналы: единое окно обратной связи с портала Госуслуг, а также линию поддержки юридических лиц, работающую 24/7. Узнать, где находится посылка или письмо, график работы и адреса отделений теперь можно у робота в мобильном приложении.

АО «Почта России»

Реклама

Вся лента