Получить муниципальные услуги в Перми можно в МФЦ или на сайте «Госуслуги»

С 1 июля в функциональных ведомствах администрации Перми прекратился личный прием граждан для подачи заявлений на предоставление муниципальных услуг. Теперь это можно сделать через портал «Госуслуги» либо в отделениях Многофункционального центра (МФЦ). Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

В функциональных подразделениях администрации Перми установлены «гостевые» компьютеры. На них любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».

В офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Желающие могут также получить сразу несколько муниципальных услуг в одном месте.

В мэрии Перми отметили, что подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами.

Вся лента