До конца года Нижегородская область хочет запатентовать бренд «Столица закатов»

Нижегородская область намерена получить патент на название «Столица закатов» и еще на несколько туристических брендов. Как сообщили «Ъ-Приволжье» в АНО «Центр 800», процедура получения патента начата весной. Рассмотрение заявок ожидается до конца года.

Фото: Александра Викулова, Коммерсантъ

В «Центре 800» отметили, что последовательное внедрение в информационное поле ключевых слоганов и брендов, среди которых «100% настоящая Россия» и «Столица закатов», является одной из задач коммуникационной кампании по продвижению Нижнего Новгорода, популяризации его и Нижегородской области как туристического, культурного, событийного центра страны.

Летний музыкальный фестиваль «Столица закатов» в Нижнем Новгороде был впервые проведен в 2021 году. С того времени он трансформировался и уже воспринимается аудиторией как полноценный туристическо-событийный бренд региона. На международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury «Столица закатов» стала лучшим брендом, учитывающим локальную и территориальную специфику.

Ранее Киров официально запатентовал для себя статус «Столица рассветов».

Андрей Репин

Вся лента