Финансы и страхование на 58% увеличили инвестиции в рекламу в Петербурге
По итогам первого полугодия сразу пять отраслей стали лидерами по объемам рекламных бюджетов в Санкт-Петербурге. Это DIY, «Авто», «Фарма и медицина», «Недвижимость» и «Товары для дома», сообщили в пресс-службе «Яндекс Рекламы».
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ
Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ
Траты на продвижение на 58% возросли в индустрии финансов и страхования. Услуги в сфере развлечений увеличили инвестиции на 47% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Более чем на 40% выросли траты у индустрий «Цветы и подарки», «Авто», а также «Образование и трудоустройство».
Рекламодатели направляли средства в перфоманс-рекламу (+33%). Аналитики зафиксировали наибольший прирост бюджетов среди медийных инструментов (+53%), георекламы (+83%).
«Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в других федеральных округах, что позволяет местным производителям товаров и услуг существенно расширять базу клиентов», — отметил руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы» Кирилл Щербинин.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что объем инвестиций в площадки под строительство жилья в Петербурге вырос в 2,3 раза.