Строительство магистрали М-32 с путепроводной развязкой обойдется на 29% дороже
В правительстве Санкт-Петербурга намерены увеличить бюджет на строительство магистрали М-32 с путепроводной развязкой через железнодорожные пути на 29,26%, следует из документа на странице антикоррупционной экспертизы Смольного.
Из проекта постановления следует, что изначально на строительство дороги отвели почти 18,5 млрд рублей. Контракт на проведение работ ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило с АО «ВАД».
Главгосэкспертиза дала положительное заключение проектной документации по объекту, которая предусматривает повышение стоимости. Сумма была определена в 22,1 млрд рублей (уровень цен IV квартала 2023 года). Прогнозируют повышение стоимости до 25 млрд рублей, из которых 23,8 млрд относятся к затратам подрядчика, а 1,1 млрд рублей — заказчика.
«Таким образом, Проектом предлагается увеличить цену Контракта с 18 453 084 573,60 руб. до 23 852 560 837,00 руб., т.е. на 29,26%,— содержится в документе. — С учетом положительного заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 07.05.2024 № 78-1-1-3-022128-2024 с увеличением общей стоимости Объекта 1, Проектом предлагается увеличить общий объем расходов по Объекту с 19 318 306,20 тыс. руб. до 25 015 838,97 тыс. руб. (увеличение на 5 697 532,77 тыс. руб.)».
Ранее «Ъ-СПб» писал, что Главгосэкспертиза одобрила проект новой магистрали М-32 в районе «Лахта-Центра».