Строительство магистрали М-32 с путепроводной развязкой обойдется на 29% дороже

В правительстве Санкт-Петербурга намерены увеличить бюджет на строительство магистрали М-32 с путепроводной развязкой через железнодорожные пути на 29,26%, следует из документа на странице антикоррупционной экспертизы Смольного.

Фото: ООО «ПИИ «Севзапдорпроект«»

Из проекта постановления следует, что изначально на строительство дороги отвели почти 18,5 млрд рублей. Контракт на проведение работ ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило с АО «ВАД».

Главгосэкспертиза дала положительное заключение проектной документации по объекту, которая предусматривает повышение стоимости. Сумма была определена в 22,1 млрд рублей (уровень цен IV квартала 2023 года). Прогнозируют повышение стоимости до 25 млрд рублей, из которых 23,8 млрд относятся к затратам подрядчика, а 1,1 млрд рублей — заказчика.

«Таким образом, Проектом предлагается увеличить цену Контракта с 18 453 084 573,60 руб. до 23 852 560 837,00 руб., т.е. на 29,26%,— содержится в документе. — С учетом положительного заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 07.05.2024 № 78-1-1-3-022128-2024 с увеличением общей стоимости Объекта 1, Проектом предлагается увеличить общий объем расходов по Объекту с 19 318 306,20 тыс. руб. до 25 015 838,97 тыс. руб. (увеличение на 5 697 532,77 тыс. руб.)».

Ранее «Ъ-СПб» писал, что Главгосэкспертиза одобрила проект новой магистрали М-32 в районе «Лахта-Центра».


Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

Вся лента