С начала 2024 года через соцсети в Татарстане обработано более 60 тысяч жалоб

С начала 2024 года через соцсети органов власти в Татарстане удалось обработать более 60 тыс. жалоб. Об этом на брифинге в Кабмине Татарстана рассказала уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская. В 2023 году таких обращений было обработано более 74 тыс.

По словам чиновницы, среди самых популярных обращений граждан — жалобы и вопросы, связанные с дорожным строительством, благоустройством территорий, дорожным хозяйством, транспортным обслуживанием, здравоохранением и экологией.

Весь процесс обработки обращения гражданина через соцсети выглядит следующим образом: выявляются жалобы и обращения жителей, обращение направляется в ответственные органы власти для подготовки ответа, и по итогу рассмотрения обращения (в течение 10 дней) публикуется ответ.

Мониторинг соцсетей на жалобы и предложения от жителей региона осуществляется с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На сегодняшний день к ней подключены профильные министерства и органы местного самоуправления, региональные отделения федеральных органов власти и региональные операторы по обращению с ТКО. Всего — более 80 организаций.

Зарина Акбирова «Ъ-Казань»

Читайте нас в Telegram

Вся лента