В мобильном приложении Т-банка произошел сбой
На протяжении 20–30 минут в мобильном приложении Т-банка фиксировались проблемы с переводами платежей. При попытке перевести средства появлялось уведомление с просьбой повторить операцию, убедился «Ъ». Позднее пресс-служба банка сообщила, что все проблемы устранены.
«В течение 20-30 минут могли наблюдаться затруднения с операциями в приложении у небольшой части клиентов, сейчас все работает. Все работает в полноценном режиме»,— сообщили «Ъ» в банке.
Сервис для отслеживания сбоев Downdetector.su по состоянию на 12:54 зафиксировал 183 жалобы пользователей на работу приложения Т-банка. Наибольшее количество уведомлений о сбоях поступило от пользователей из Москвы и Московской области — 36%. Также на сбои пожаловались клиенты банка из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (14%), Самарской (4%), Нижегородской (3%) и Свердловской (3%) областей.