«Премиальный раздел работает по старым добрым принципам»

Анна Минакова — о новом сервисе «Авито»

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, какие услуги в премиум-сегменте предлагает портал.

Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ

Ozon давно, но как-то не очень успешно пытается зарекомендовать себя в премиальном сегменте. Теперь активно развивается «Авито Премиум». И у последнего, кажется, тут куда больше шансов на успех. С помощью сервиса состоялся запуск новой коллекции Ushatava и стал вирусным, а недавно было объявлено о договоренностях с Monochrome. Новый дроп бренда на «Авито Премиум» обещают с невероятной частотой — раз в две недели. Компания для постоянного сотрудничества выбрана неслучайно: Monochrome вошел в топ-50 самых популярных брендов платформы. По данным «Авито», продажи вещей под этой маркой за год выросли на 81%.

В целом премиальный раздел работает по старым добрым принципам, заложенным гигантами типа eBay. Он в случае «Авито», конечно, прежде всего про продажу на вторичном рынке. И тут портал предлагает проверку на оригинальность, как и другие премиальные ресейлеры. Проходит она онлайн.

Дополнительная гарантия — то, что товары в соответствующий раздел принимаются только от продавцов с хорошей историей сделок и репутацией. Если же покупатель не уверен в полученном заказе (его оригинальности), то он может отправить его на дополнительную проверку в «Авито». Если товар откажется подделкой, то пользователю вернут деньги. Звучит неплохо, посмотрим, как будет работать.

Вся лента