Интеграция с плюсом: что получат клиенты «Открытия» при переходе в ВТБ
Интеграция банков ВТБ и «Открытие» вошла в активную фазу и завершится до конца 2024 года. Розничные клиенты «Открытия» уже получили персональные приглашения к онлайн-переходу через приложение своего банка. ВТБ подготовил для них индивидуальные продукты и наиболее интересные сервисы.
Объединение двух финансовых структур началось в 2023 году, после того, как ВТБ приобрел 100% акций «Открытия» у Центробанка. Кредитные организации объединили сеть банкоматов, запустили процесс перевода займов и предложили клиентам «Открытия» услуги и продукты ВТБ. В рамках интеграции под бренд ВТБ перейдут и свыше 250 офисов банка «Открытие».
В июне 2024 года стартовала активная фаза миграции розничных клиентов из «Открытия» в ВТБ: каждого персонально уведомили об изменениях и предложили пройти процедуру перехода с помощью мобильного приложения или интернет-банка.
«Для перевода основной части клиентов мы разработали уникальную цифровую технологию. Благодаря онлайн-формату клиенты “Открытия” могут за несколько кликов и без посещения офиса перевести свои продукты в ВТБ», — рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков и добавил, что условия по кредитам «Открытия», включая процентные ставки, сохранятся.
Специально для клиентов банка «Открытие» в ВТБ подготовили пять интересных финансовых предложений. По дебетовым картам предусмотрен кешбэк до 25% в рублях. Для вкладчиков действуют повышенные ставки на вновь оформленных накопительных счетах или депозитах. Также ВТБ предлагает надбавки за перевод начислений получателям пенсий и социальных выплат. Для премиальных клиентов «Открытия» действует пакет услуг «Привилегия» с бесплатным годовым обслуживанием. Привилегированный статус в ВТБ получат 20 тыс. клиентов «Открытия», уточнил Георгий Горшков.
Приятные бонусы ждут и обладателей кредитных карт. Клиенты смогут получить новые кредитки ВТБ с кешбэком до 25% в выбранных категориях. Если есть задолженность по кредитной карте, ее можно рефинансировать в ВТБ на специальных условиях. По сберегательным продуктам ВТБ предлагает повышенные ставки пенсионерам и зарплатным клиентам. Менять дебетовую карту не придется — пластик продолжит действовать, однако при пополнении счета необходимо указывать банк ВТБ. Сроки действия карт «Открытия» продлят до 2029 года, а уже после перевыпустят под брендом ВТБ.
Специально для компаний и предпринимателей ВТБ запустил Бизнес Платформу, объединяющую 80 продуктов и сервисов банка для предпринимателей. Этой экосистемой уже пользуется часть корпоративных клиентов, остальных планируется перевести на нее до конца 2024 года.
«Ключевая задача интеграции — сформировать индивидуальное и наиболее интересное предложение продуктов и сервисов ВТБ для каждого клиента “Открытия” и сделать процесс перехода в ВТБ как для сотрудников, так и для клиентов максимально простым и удобным», — подытожил господин Горшков.
Интеграция «Открытия» и ВТБ существенно усиливает позиции последнего на финансовом рынке. В планах ВТБ — дальнейшая экспансия в регионы и наращивание клиентской базы. В Нижегородской области в рамках стратегии развития на 2024-2026 годы ВТБ планирует удвоить число розничных клиентов, увеличив их число до 760 тысяч человек. Чтобы каждый третий житель региона мог пользоваться услугами ВТБ, банк расширит сеть отделений и откроет новые офисы в городах с населением от 50 тысяч человек. Большая часть новых точек продаж будут офисами «легкого формата», где реализуют инновационную модель обслуживания, позволяющую оперативно адаптировать продукты банка для жителей небольших населенных пунктов.
БАНК ВТБ (ПАО)
Реклама