Ozon опроверг данные о массовой забастовке работников в Екатеринбурге

Часть курьеров Ozon (MOEX: OZON) в Свердловской области «высказали недовольство» сложившейся ситуацией по срокам погрузки товаров, рассказали «Ъ-Урал» в пресс-службе маркетплейса. В компании отметили, что с обращением к руководству выступили менее одной пятой партнеров компании по региону. Ранее портал Е1.ru сообщил о массовой забастовке курьеров в Екатеринбурге. Отмечалось, что в акции приняли участие около 70 человек, из-за чего в рейс не вышла ни одна машина.

По данным портала, работники требовали встречи с руководством Ozon из Москвы. «Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10:00–11:00, а дальние маршруты вынуждены работать до 0:00, а то и позднее. Задерживают оплату за дополнительную работу, некоторым курьерам вовсе не пришла оплата»,— рассказывал Е1.ru один из курьеров.

В Ozon отметили, что маркетплейс увеличивает число работников складов в регионе для решения возникшей проблемы. «Информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности. Причем оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет»,— подчеркнули в компании.

В пресс-службе добавили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку. «Маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики»,— заверили в Ozon.

Василий Алексеев, Екатеринбург

Вся лента