Руководство Ozon встретилось с бастовавшими курьерами в Свердловской области
Руководство логистики Ozon провело встречу с группой курьеров Екатеринбурга и Свердловской области, которые ранее отказались выходить в рейс, сообщили «Ъ-Урал» в пресс-службе маркетплейса. Отмечается, что стороны договорились о дополнительных выплатах на время нормализации сроков отгрузки и о создании прямых каналов коммуникации курьеров региона с руководством доставки компании.
«Сейчас доставка Ozon в Екатеринбурге работает полноценно, все курьеры отправились развозить покупки с Ozon. Заказы, которые задержались вчера в доставке, доедут клиентам в ближайшие дни»,— добавили в пресс-службе.
В компании напомнили, что 21 июля «небольшая часть курьеров» обратилась к руководителям склада с жалобой на время выдачи заказов. «В регионе не хватает складского персонала. Из-за этого операции идут медленнее, курьеры получают заказы, которые развозят покупателям, позже обычного — а значит, начинают и заканчивают развозку позже, чем это было в привычном режиме»,— пояснили в пресс-службе. В маркетплейсе подчеркнули, что для ускорения процесса Ozon в усиленном режиме привлекает людей.
Ранее, в воскресенье, портал Е1.ru сообщил о массовой забастовке курьеров Ozon в Екатеринбурге. Отмечалось, что в акции приняли участие около 70 человек, из-за чего в рейс не вышла ни одна машина. Работники пожаловались на позднюю выдачу товаров, задержку оплаты за дополнительную работу и требовали встречу с руководством Ozon из Москвы. В маркетплейсе опровергли информацию о задержки платежей и заверили, что обсудят возможные улучшения с курьерами, которые вышли на забастовку.