Корпоративные новости на “Ъ FM”
16 млрд руб. — таков, по оценкам Центробанка, объем потерь россиян от действий телефонных мошенников только за прошлый год. Однако у клиентов Т-Банка среди них всего 6%. Как сообщил «Известиям» вице-президент кредитной организации Алексей Бакланов, представители государства, банков и мобильных операторов выделили три блока инициатив для коренного перелома в борьбе с мошенниками в России. В первую очередь речь идет о налаживании оперативного обмена данными о подозрительной активности между сотовыми операторами и банками, затем об ускорении передачи информации о кредитах в БКИ и усилении борьбы с дропперством, то есть передачей карт третьим лицам.
Мосбиржа ожидает до пяти сделок pre-IPO на своей платформе до конца года. Об этом рассказал журналистам управляющий директор по фондовому рынку биржи Борис Блохин. Он также обозначил средний целевой объем сделки pre-IPO на платформе — от 300-500 млн руб. до 1 млрд руб.
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа. Новая структура объединит все сегменты наружной рекламы. Инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики. Пост управляющего директора единого департамента медиа займет Борис Пешняк, прежде он был коммерческим директором Russ.