«Авито» сняли с публикации
Удастся ли площадке вернуться в AppStore
Компании «Авито» пока не удается вернуть свое приложение в AppStore, хотя переговоры с Apple уже идут. В ночь на 23 июля приложение стало недоступно для скачивания на устройствах от американского разработчика.
Пока сервис предложил своим пользователям перейти на альтернативные варианты доступа на площадку, сообщила официальный представитель компании «Авито» Ирина Вольская: «Ночью наше приложение исчезло из AppStore. Сейчас мы находимся в контакте с Apple и делаем все возможное для того, чтобы вернуться. На данный момент мы советуем тем, у кого установлено приложение, не удалять его и отключить в настройках опцию "Загружать неиспользуемые". А тем, у кого не установлено приложение, использовать веб-версию».
По собственным данным «Авито», число активных пользователей площадки превышает 60 млн человек в месяц, а количество объявлений перевалило за 150 млн. Число визитов на платформу составляет больше 360 млн ежемесячно, по этому показателю она лидирует среди классифайдов в мире, сообщал в 2023 году сервис SimilarWeb. Какая доля аудитории пользуются смартфонами от Apple, неизвестно. Но чтобы продолжать публиковать объявления на самой большой в России электронной доске, им, скорее всего, придется искать обходные пути, заметил основатель сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев:
«Одно за другим приложения постепенно исчезают. И есть такая инициатива, чтобы компания Apple добавила RuStore, в котором есть все эти приложения. Но, скорее всего, американская корпорация на это не пойдет. Аналогичные примеры уже есть, например, в случае ВТБ. Пришлось установить на телефон веб-версию. Да, больше движений, непонятно, будет ли оставаться авторизация, но для меня как пользователя банка это не стало критичным, чтобы я отказался от его услуг. То же самое и с "Авито".
Те люди, которые используют эту площадку для бизнеса либо для покупки выгодных товаров, перейдут на веб-версию, установят такую же иконку. Альтернативы-то нет».
Приложение «Авито» уже не в первый раз исчезает из AppStore, такое уже было в 2019-м. Тогда это связывали с обновлением руководства по публикации приложений AppStore Review Guideline. Компании пришлось изменить релиз приложения, чтобы вернуть его в магазин.
С нами все ясно — Telegram-канал "Ъ FM".