Маркировка новой товарной группы: кому приготовиться
В России с 1 июля проходит эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции: соусов, специй, уксусов и снековой продукции.
Во время эксперимента производители тестируют разные технологии нанесения кода маркировки и выбирают для своего бизнеса оптимальный вариант. В 90% случаев после пилотного проекта маркировка становится обязательной. Выбор технического решения для нанесения маркировки не стоит откладывать на потом, лучше производителям задуматься уже сейчас.
Пермский производитель и интегратор оборудования для маркировки «Меридиан» внедряет технические решения для нанесения кода различными методами: пьезоструйная печать, стикерование и лазерная маркировка. Компания реализует полный цикл внедрения оборудования, работает с различными форм-факторами и проводит тестирование на площадке заказчика. Увидеть примеры нанесения маркировки можно на видео, а для консультации переходите на сайт.
ООО "Меридиан"
Реклама