Газпромбанк и сеть «Победа» запустили онлайн-инкассацию и оплату товаров через СБП

Газпромбанк и торговая сеть «Победа» успешно реализовали комплексное решение по работе с наличной выручкой. Первым этапом проекта стало внедрение онлайн-инкассации. Знакомство компании с продуктом началось в 2021 году, когда в четырех магазинах ритейлера установили пилотные автоматизированные депозитные машины. После успешного тестового периода было принято решение оснастить более 350 торговых точек АДМ Газпромбанка.

Совместный проект банка и сети дискаунтеров по внедрению системы быстрых платежей Банка России (СБП) начался в этом году. В первом квартале для компании было изготовлено 2600 брендированных NFC-меток и началось постепенное подключение магазинов. Проект завершился во втором квартале 2024 года. Чтобы сделать процесс покупки максимально удобным как для покупателей, так и для сотрудников магазинов, разработанный механизм оплаты был полностью автоматизирован. Покупатели смогут оплачивать покупки быстро, удобно и, самое главное, безопасно.

«Транcакционные решения, связанные с обработкой наличной выручки, все более востребованы нашими корпоративными клиентами. Газпромбанк идет в ногу со временем, предлагая рынку актуальные сервисы, которые позволяют компаниям решать задачи их бизнеса, а где-то и опережают рынок. Нам особенно приятно, что такая эффективная компания, как торговая сеть “Победа”, высоко оценила наши сервисы. Сейчас мы работаем над рядом новых проектов, нацеленных на управление платежной дисциплиной и автоматизацию казначейства. Нам очень важно выступать провайдером трансакционных услуг для торговой сети “Победа” и развивать долгосрочное партнерство»,— отметила исполнительный вице-президент — начальник департамента структурирования и продаж трансакционных продуктов Газпромбанка Наталья Захарова.

«В использовании технологии онлайн-инкассации мы видим оптимизацию рабочих процессов. Сотрудник магазина не тратит время на проверку подлинности, пересчет купюр, заполнение специальной ведомости и т. д. Онлайн-инкассация экономит примерно 45–50 минут, которые персонал магазина может потратить на свою основную работу. Плюс технология позволяет избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. А для удобства покупателей мы также внедрили в наших магазинах использование системы быстрых платежей»,— прокомментировал генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачин.

АО «Газпромбанк»

Реклама

Вся лента