Российские ритейлеры повысили посещаемость пермских ТЦ в этом году

В первом полугодии 2024 года пермские ТЦ продемонстрировали умеренный рост посещаемости, рассказали «Ъ-Прикамье» в компании Focus Technologies. Показатель Mall Index в региональных ТЦ, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, по итогам первой половины 2024 года вырос на 1% по сравнению с показателями аналогичного периода 2023 года. По сравнению с первым полугодием 2022 года прирост этого года составил 2%.

Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

«Постепенное заполнение качественных торговых центров благодаря активной экспансии в первую очередь российских игроков, открывавших магазины на площадях ушедших международных брендов, а также возращение части ушедших ранее иностранных сетей в течение второй половины 2022–2023 годов способствовали росту аттрактивности объектов и, как следствие, приросту количества визитов со стороны потенциальных потребителей»,— подчеркнул руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Говоря о росте посещаемости пермских ТЦ по сравнению с 2022 годом, господин Васильев обратил внимание на эффект «низкой базы». В частности, с середины марта 2022 года на фоне кризисных явлений и трансформации экономики поведение потребителей характеризовалось сберегательной моделью, в том числе и в сегменте потребительского рынка.

Вся лента