Татьяна Кирилловская: «Я предлагала рынку то, чего не было в парфюмерных сетях»

Бизнес-завтрак КубА Клуба и «Коммерсантъ — Кубань-Черноморье»

Клуб КубА и «Коммерсантъ — Кубань-Черноморье» 25 июля провели очередной бизнес-завтрак. Спикером мероприятия стала основатель бренда парфюмерно-косметической продукции Beautydrugs Татьяна Кирилловская. Резидентам и гостям клуба предприниматель рассказала, как занялась парфюмерным бизнесом, почему свой первый бутик открыла в Краснодаре, отметила особенности этого бизнеса в современных реалиях и поделилась некоторыми секретами успеха.

Спикер бизнес-завтрака Татьяна Кирилловская

Фото: Иоланта Даллада

Татьяна Кирилловская — коренная москвичка в третьем поколении. В августе 2025 года отметит 40-летие трудовой деятельности. Свой трудовой путь Татьяна начинала на одном из московских заводов, работая параллельно в четырех отделах. При этом работу по найму совмещала со сдачей экстерном экзаменов в вузе и торговлей парфюмерией.

Как вспоминает госпожа Кирилловская, в 1991 году возле парфюмерного магазина встретила своего будущего супруга. Тот попросил талон на приобретение французской парфюмерии и рассказал, каким образом продает ее в Москве. Оказалось, он сдавал продукцию в комиссионный магазин, расположенный в том самом доме, где жила Татьяна. Так и познакомились.

Татьяна Кирилловская: «Чтобы развиваться, нужно посещать все профильные выставки, знать топовых игроков индустрии»

Фото: Иоланта Даллада

Супруг оказался краснодарцем. В 1992 году он привез в Краснодар и ее.

«Муж в меня верит, всегда окрыляет меня, наделяет сверхспособностями. В Краснодаре он показал мне улицу Красную. Я взяла в аренду небольшое помещение площадью 25 квадратных метров и открыла парфюмерный бутик, который назвала "Дюна"»,— вспоминает Татьяна.

Артем Григорьев — инвестор и предприниматель, резидент клуба

Фото: Иоланта Даллада

По ее словам, хотелось, чтобы слово было хорошо известным в русском языке и так или иначе связано с парфюмерией. Поначалу Татьяна сама стояла за прилавком и лично общалась с посетителями. Клиентская база формировалась очень быстро. Слухи об открытии парфюмерного бутика по городу распространились мгновенно.

«Местные жители сразу поняли, что я приезжая. И я сама по себе вызывала у покупателей интерес. Москвичка, рассказывающая про французскую парфюмерию,— тогда это было что-то новое. Магазин достаточно быстро стал процветать, мне не всегда даже успевали подвозить товар. Я заслужила доверие и уважение клиентов, поскольку ни разу не ошиблась при подборе аромата. Возвращаемость клиентов была стопроцентная. И меня узнавали на улицах»,— рассказала госпожа Кирилловская.

Гости и резиденты клуба интересовались секретами успеха в парфюмерном бизнесе

Фото: Иоланта Даллада

Заработанные средства вместе с супругом Татьяна инвестировала в недвижимость. Около 10 лет занималась бизнесом в фэшн-индустрии. В 1998 году открыла двухэтажный бутик на улице Мира и завозила коллекции одежды мировых брендов.

Волею случая вместе с мужем она однажды оказалась в Италии. Татьяна выучила итальянский язык и открыла там парфюмерную компанию. Эта компания успешно работает на рынке более 20 лет. Вначале занималась дистрибуцией европейских парфюмерных брендов в Италии. По словам госпожи Кирилловской, итальянский рынок достаточно консервативный и туда не так просто зайти. Но если знаешь язык, то сразу становишься своим.

Алексей Пшеничный — сооснователь Клуба КубА, основатель компании «Высшая Лига»; Татьяна Кирилловская — основатель бренда парфюмерно-косметической продукции Beautydrugs; Александр Полиди — сооснователь Клуба КубА и онлайн-школы экономики, профессор

Фото: Иоланта Даллада

Далее Татьяна стала открывать парфюмерные бутики в знаковых местах в Москве. «Я собирала бренды по всему миру, привозила их в Россию. Предлагала рынку то, чего не было в парфюмерных сетях. В этом бизнесе, если ты хочешь постоянно оставаться на плаву, то должен быть уникальным. И желательно — первым, чтобы не остаться в тени»,— отмечает спикер.

По словам Татьяны, чтобы развиваться, нужно обязательно посещать все профильные выставки, знать топовых игроков индустрии. В 2013 году она увидела, что во всем мире набирает обороты азиатская косметика. По совету мужа предприниматель основала свой бренд, а первый продукт стала производить на заводе в Южной Корее. Сегодня ее парфюмерия производится на заводах в Италии, Испании, Германии. Производства Татьяна Кирилловская размещает везде, где есть предприятия с сильными позициями.

«Я пережила несколько жизней в своей бизнес-деятельности, и процесс еще не завершен. Заниматься этим мне до сих пор интересно»,— резюмировала спикер, отвечая на вопросы гостей и резидентов клуба.

Оперативные новости «Ъ» из регионов Кубань, Адыгея, Крым в Telegram

ИП Пшеничный

Реклама

Вся лента