Газпромбанк раскрыл результаты розничного бизнеса за полугодие

Газпромбанк подвел итоги работы розничного бизнеса и цифровых сервисов за первое полугодие 2024 года.

Впервые число активных розничных клиентов Газпромбанка превысило 5 млн, увеличившись на 400 тыс. человек за шесть месяцев 2024 года. До конца года банк планирует расширить активную клиентскую базу до 6 млн человек. Количество клиентов в мобильном и интернет-банке Газпромбанка выросло на 374 тыс. человек (9,8%) и составило 4,2 млн активных клиентов (план до конца года — 4,7 млн). При этом Газпромбанк активно трансформирует сеть отделений: за первое полугодие 2024 года было открыто четыре офиса нового формата в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года планируется открыть еще более 30 таких отделений по всей стране.

Стабильность, расширение новых каналов открытия продуктов и одни из самых привлекательных условий позволили почти на треть нарастить портфель вкладов и накопительных счетов розничных клиентов (без учета premium banking): прирост составил 350 млрд руб. (+27%). За первое полугодие 2024 года было выдано более 1,2 млн дебетовых карт, а прирост портфеля кредитных карт составил 14%, до 39 млрд руб. К концу года план — увеличить портфель уже до 43 млрд руб. (+30% за год). За полгода портфель автокредитов вырос на 27%, выше 53 млрд руб.

Более 70 тыс. новых клиентов премиум-сегмента выбрали Газпромбанк в первом полугодии 2024 года (+20%), а портфель пассивов премиум-клиентов увеличился на 150 млрд руб. (+26%).

Цифровые сервисы Газпромбанка и его партнеров получили активное развитие. Более 4 млн клиентов активно пользуются сервисом оплаты Gazprom Pay, подпиской «Газпром Бонус»¹ и транспортным приложением GorodPay². К концу года общее количество пользователей сервисов Газпромбанка и его партнеров превысит 7 млн человек.

За прошедшее полугодие в два раза увеличилось количество ежемесячных трансакций с Gazprom Pay на человека, было подключено 188 новых сайтов-партнеров, а оплачивать покупки сервисом теперь можно на более чем 1,2 тыс. площадок. Уже более 280 тыс. абонентов ежедневно пользуются сотовой связью оператора «ГПБ Мобайл»³.

«Мы демонстрируем отличные бизнес-показатели благодаря эффективности нашей стратегии и комплексному подходу к развитию всей продуктовой линейки. Наша задача до конца года — показать рекордный прирост активной клиентской базы и портфеля пассивов, динамично развивать карточные продукты и переводы и выйти на федеральный уровень масштабирования цифровых сервисов. Мы понимаем амбициозность этих целей и настроены на достижение высоких результатов»,— прокомментировал заместитель председателя правления Газпромбанка Алексей Попович.

¹ Подписка предоставляется ООО «Сеть партнерств», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, пом. 11/7.

² Сервис предоставляется ООО «Информационные сети», 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63.

³ ООО НМК, ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, эт. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия №183555.

АО «Газпромбанк»

Реклама

Вся лента