Выручка Prada за первое полугодие выросла на 17%
Сегодня, 30 июля, итальянский модный дом Prada Group сообщил, что по итогам первой половины 2024 года общая выручка достигла €2,55 млрд, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это выше прогнозов аналитиков, ожидавших €2,48 млрд.
Розничные продажи компании составили €2,26 млрд, что на 18% больше, чем годом ранее. Динамика ключевых показателей Prada заметно отличается от ее конкурентов на мировом рынке товаров класса люкс, которые накануне отчитались либо о снижении выручки, либо о весьма скромном росте. Исключение составила лишь компания Hermes, которая нарастила полугодовую выручку на 12%.
Продажи Prada в первом полугодии выросли во всех регионах, где компания официально присутствует, максимальный рост (на 55%) показан в Японии, минимальный (7%) — в Северной и Южной Америке. В Европе продажи Prada выросли на 18%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где существенная часть продаж приходится на Китай, рост составил 12%. У многих международных люксовых компаний продажи в Китае во втором квартале и/или первом полугодии сократились, что негативно отразилось на их общих показателях. Впечатляющий рост продаж показал входящий в Prada Group бренд Miu Miu — на 93%. Продажи бренда Prada выросли на 6%.